Я скучаю по линейным сюжетным играм без открытого мира и миллиона дополнительных заданий

Потому что гигантских открытых миров стало слишком много, и они слишком одинаковые.

Я скучаю по линейным сюжетным играм без открытого мира и миллиона дополнительных заданий
1.9K

Вы охуели там? Вам КоДы регулярно вымирают, сони рескин свои "приключения от третьего лица" я не говорю уже о всяких коетролах, деслупах и прочих. Опенворлд это игры типо баннерлорда или кенши, а всякие АС, ФК или Хорайзены это такая же линейная хуйня, просто вместо загрузок гринд и хуёвые миниигры.
Я бы понял, если бы жаловались на отсутствие ртс/тбс, тактик или хотя бы средне бюджетных квестов. Но "линейного", "сюжетного" ширпотреба просто адовые горы.

5
Ответить

Ты же в курсе, что в контроле этом вашем опенворд абсолютно ненужный и мешающий вместо нормальных человеческих прямых коридоров, да? Там постоянно ненужная беготня туда-обратно. И что на неё уходит часов 15, что примерно вдвое дольше чем надо? И что там есть прокачка всратая?
Как раз пример того, как надо было срезать все намёки на открытый мир, прокачку и продолжительность часов на 5-6 укоротить.

Ответить