Задуманная мной игра представляет из себя практически классическую JRPG в сеттинге постапокалиптического фэнтези (о как!). Мир не умер, но очень сильно изменился. И да, мир именно фэнтезийный, практически никаких сложных механизмов, транспортных средств и двигателей внутреннего сгорания. Были, конечно, и автомобили, и самолеты, корабли, поезда, а так же пистолеты, пушки, пулеметы, ну и радио, телефоны, телевизоры… Но! Но всё это разнообразие работало на чистой магии, без использования механических средств, даже вместо канализации использовалась особая система порталов, но это у богачей, у простых людей все как у нас. И, поэтому, когда магия из мира ушла, настал апокалипсис. А попробуйте у нас сейчас отобрать нефть, газ и электричество, что начнется? То-то же. А когда на планете шесть или семь рас различной разумности, каждая из которых считает себя первой, а еще демоны, мертвяки и прочие обезумевшие Древние Боги… В общем героям не позавидуешь. Но о героях и самом мире, более подробно, позже.
Есть знакомый, он сделал игру именно в РПГ Мейкер и издал в Стиме. Может быть, стоит начать как раз именно с РПГ Мейкера? Или фишка игры все таки в технических возможностях, которые дают 3D-движки?
Не спорю, мне самому нравятся трехмерные игры. Но двухмерная игра позволила бы сделать быстрее и меньшими силами.
Классные референсы отобрал. Если проект будет напоминать хоть что-то из этого, то будет круто с такой концепцией.
Очень хочется, чтобы напоминал :) Только сложно все одному и рисовать я не умею :) поэтому сейчас очень нужен концепт-художник. Ну, и другие профильные специалисты.
На самом деле изначально была идея делать именно в РПГ Мэйкере, с этого все и началось. Но, со временем, сюжет разросся, превратился во что-то более серьезное и Мэйкер просто не позволяет реализовать те механики, которые хочется реализовать. Возможно я еще не полностью разобрал возможности движка, все-таки меньше полугода я работаю над проектом, но, в любом случае, хочется чтобы конечный результат привлекал не только сюжетом, но и внешним видом. А пока, я заканчиваю и отшлифовываю в РПГ Мейкере пролог игры, чтобы была понятна хотя бы завязка сюжета и чего вообще можно ждать. Ну, и ищу команду единомышленников, конечно :)