Решил поделиться своим. #lostlegacy Акт 0

Доброго всем дня. Наблюдая за фестивалем, решился все-таки рассказать о своем детище, на данный момент, являющимся больше концептом и сборником идей. Ну, начинаю…

​типа начальный экран<br />
​типа начальный экран

Задуманная мной игра представляет из себя практически классическую JRPG в сеттинге постапокалиптического фэнтези (о как!). Мир не умер, но очень сильно изменился. И да, мир именно фэнтезийный, практически никаких сложных механизмов, транспортных средств и двигателей внутреннего сгорания. Были, конечно, и автомобили, и самолеты, корабли, поезда, а так же пистолеты, пушки, пулеметы, ну и радио, телефоны, телевизоры… Но! Но всё это разнообразие работало на чистой магии, без использования механических средств, даже вместо канализации использовалась особая система порталов, но это у богачей, у простых людей все как у нас. И, поэтому, когда магия из мира ушла, настал апокалипсис. А попробуйте у нас сейчас отобрать нефть, газ и электричество, что начнется? То-то же. А когда на планете шесть или семь рас различной разумности, каждая из которых считает себя первой, а еще демоны, мертвяки и прочие обезумевшие Древние Боги… В общем героям не позавидуешь. Но о героях и самом мире, более подробно, позже.

Вернемся к механике. Как говорилось выше, Lost Legacy, а именно так называется игра — JRPG, с пошаговыми сражениями и полуоткрытым миром. Героев в пати может быть сколько угодно, но в сражения официально участвуют только четверо, хотя, почти всегда, можно поменяться с напарником в запасе. Так же в игре будут встречаться активности типа: кузнечное дело, гребля, алхимия, кулинария, охота и рыбалка (вот честно, до последнего не хотел ее вводить, но никак). Так же разные мини-игры. Общее время прохождения игры, по моим подсчетам, должна составлять примерно 80 — 90 часов, если не спидранить ;) А вариативность сюжета позволит перепроходить ее не один раз.

О сюжете расскажу отдельно и позже.

Референсы

Немного пройдусь по референсам. Основными ориентирами являются, конечно же, классические JRPG.

Octopath Traveler

​Octopath Traveler
​Octopath Traveler

Именно, увидев ее еще на стадии разработки, я обрадовался, неужели вернутся мои любимые классические ролевушки в псевдо-мультяшном стиле, с глубоким сюжетом и проработанным миром. Но поиграв был разочарован. Пиксель-арт на Unreal Engine!!! Но и это полбеды, сюжет во многом — набор клише и посредственности. Хотя некоторое удовольствие игра мне доставила. И именно после нее я понял, хочешь хорошую JRPG — создай ее сам. Поэтому эта игра и в референсах.

​Octopath Traveler
​Octopath Traveler

Ni No Kuni

​Ni No Kuni
​Ni No Kuni

За мультяшную графику и вид передвижения в открытом мире и городе.

​Ni No Kuni
​Ni No Kuni

Final Fantasy IX

​Final Fantasy IX
​Final Fantasy IX

Конечно же за мультяшную графику и необычных персонажей.

Final Fantasy IX​
Final Fantasy IX​

Final Fantasy X

Final Fantasy X​
Final Fantasy X​

За некоторые игровые механики и работу с призванными существами.

Final Fantasy X​
Final Fantasy X​

Mutant Year Zero: Road to Eden

Mutant Year Zero: Road to Eden​
Mutant Year Zero: Road to Eden​

Как ни странно, но, по моему мнению, именно так должно выглядеть перемещение по локации (не открытый мир) и движок Unreal Engine.

​Mutant Year Zero: Road to Eden
​Mutant Year Zero: Road to Eden

В общем, в основном на эти игры я опирался думаю о визуальном стиле и некоторых механиках.

Итого

Работать над игрой я начал менее полугода назад. За это время был сформирован сюжет, написан синопсис, подробный аутлайн пролога, концепция мира, основные персонажи и механики, а так же то самый пролог был собран на RPG Maker (большего я не осилил). Очень хочется найти команду единомышленников, в основном художников, программистов в Unreal Engine и музыкантов. Ну и, конечно, же тех, кто готов выделить деньги на такой проект.

Всех заинтересовавшихся прошу в личку.

P.S.

На самом деле идея этого мира, именно Мира, пришла ко мне примерно 15 лет назад, я тогда пытался написать серию рассказов и роман в данной реальности, но вот как-то не вышло до сих пор. По моим задумкам, должно быть минимум три игры (первая в разработке, ко второй написан синопсис, третья на стадии планирования), а так же книжная серия по вселенной Потерянного Наследия ( в поддержку игре я как раз параллельно пишу два рассказа и повесть). Так что планы далеко идущие; )

55
4 комментария

Есть знакомый, он сделал игру именно в РПГ Мейкер и издал в Стиме. Может быть, стоит начать как раз именно с РПГ Мейкера? Или фишка игры все таки в технических возможностях, которые дают 3D-движки?

Не спорю, мне самому нравятся трехмерные игры. Но двухмерная игра позволила бы сделать быстрее и меньшими силами.

1
Ответить

Классные референсы отобрал. Если проект будет напоминать хоть что-то из этого, то будет круто с такой концепцией.

1
Ответить

Очень хочется, чтобы напоминал :) Только сложно все одному и рисовать я не умею :) поэтому сейчас очень нужен концепт-художник. Ну, и другие профильные специалисты.

Ответить

На самом деле изначально была идея делать именно в РПГ Мэйкере, с этого все и началось. Но, со временем, сюжет разросся, превратился во что-то более серьезное и Мэйкер просто не позволяет реализовать те механики, которые хочется реализовать. Возможно я еще не полностью разобрал возможности движка, все-таки меньше полугода я работаю над проектом, но, в любом случае, хочется чтобы конечный результат привлекал не только сюжетом, но и внешним видом. А пока, я заканчиваю и отшлифовываю в РПГ Мейкере пролог игры, чтобы была понятна хотя бы завязка сюжета и чего вообще можно ждать. Ну, и ищу команду единомышленников, конечно :)

Ответить