Несмотря на то, что в игре не так много анимированных объектов, несколько советов для новичков у меня есть. 1.Анимация, это не так сложно, как кажется, в самом начале я полагал, что для красивой анимации нужны такие программы как AdobAnimate CC, и это так, но не обязательно для первой игры в которой главный герой имеет форму сферы, и то, что я его приобрел, было моей самой дорогой ошибкой, в итоге я так ничего и не анимировал с его помощью. Изначально врагами должны были быть «Мухи» которые летают спонтанно и у них была анимация, которую я сделал полностью с помощью Unity, это оказалось очень легко и бесплатно) но теперь их нет, но они остались и может в обновлении я их верну 2.Для первой игры, что бы анимировать врага, главного героя, задний фон и в принципе все, достаточно 3-4 спрайтов, чем их больше, тем плавнее будет анимация, именно так я и поступил. Теперь звуки, все звуки кликов по кнопкам, музыку для первого уровня и финальной сцены, все это, я брал с сайта Freesound, там же нашел звуки для своей следующей игры, которую я делаю сейчас.Почему же не стоит делать много уровней для первой игры почти без опыта разработки? В моем случае, из-за времени и потому, что Unity, это с# а моя стезя, это даже не языки программирования а html/css и один язык это Python, но курсы интернета и профессиональное умение гуглить помогли мне доделать игру, если без опыта разработки, а попытаться сделать игру, в которой есть куча уровней, таблица рейтингов, магазин и разная музыка для каждого уровня, то скорее всего не выйдет, я пытался, но на самом деле это возможно, просто нужно хорошо знать с# и быть готовым, потратить на разработку игры больше двух месяцев)
Комментарий недоступен
мистер макс и мисс кэти не в тренде, смирись) создатели Игорей сча же
Это единственное то есть, что смутило в тексте?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не опустить руки на пол (с)