Через семь лет после релиза.
Комментарий недоступен
Я бы не сказал, что у HotS'а была слабая поддержка на старте. Новые герои выходили как минимум раз в месяц, появлялись новые карты и режими, а призовой фонд главного турнира составлял $1 млн.
Ну нет, Хотс страдал из-за слишком оказуаленного геймплея и слишком большой направленности на командную игру в пабликах.
тут в целом с индустрией проблемы, просто условные EA и Ubisoft часто выпускают игры и шума много, то Рокстары и Метелица редко.
Не из-за слабой поддержки, а из-за того, что не оправдывали космических ожиданий издателя.
Одни и те же акционеры на самом деле
Комментарий недоступен
Я бы не сказал, что у HotS'а была слабая поддержка на старте. Новые герои выходили как минимум раз в месяц, появлялись новые карты и режими, а призовой фонд главного турнира составлял $1 млн.
Ну нет, Хотс страдал из-за слишком оказуаленного геймплея и слишком большой направленности на командную игру в пабликах.
тут в целом с индустрией проблемы, просто условные EA и Ubisoft часто выпускают игры и шума много, то Рокстары и Метелица редко.
Не из-за слабой поддержки, а из-за того, что не оправдывали космических ожиданий издателя.
Одни и те же акционеры на самом деле