Наравне с влиянием от других спидраннеров, опрашиваемые поделились историями о том, как их обычный геймплей со временем оброс профессиональными тонкостями и либо игра не выдерживала напора и ломалась, либо игрок сам делал дальнейший шаг в этом направлении. Перепроходя одну и ту же любимую игру десятки раз, в любом случае строишь маршрут и наращиваешь динамику своего прохождения. Так вот порой это доходит до моментов, когда в ход идут даже баги. (Не будем говорить откуда игрок узнает эти баги, это тема отдельной статьи). Не похоже ли это на то, как изначально появился спидран? Вкупе с соревновательным элементом это дало твердый старт направлению скоростного гейминга. Даже если не говорить о спидранах, некоторые игры переняли такой подход к геймплею, сделав спидран их основной частью (например, Neon White). Не значит ли это, что спидраны имеют право называться игровым развлечением? Ведь всё это и начинается с развлечения! Вполне справедливо, что большинство бегунов начали спидранить именно любимые игры, а не просто хайповые проекты, ведь делается это не ради денег или славы, а ради…
Комментарий недоступен
На самом деле таких ранов почти не существует, есть гличи которые невозможно модерировать, и они подпадают под определение "без багов"
Моя спидран гордость. На нокии Bounce за 15 минут. С одной смертью которую делаешь специально чтобы респавнуться на чекпоинте а не возвращаться долго из тупика.
легенда
На Ютубе есть парень, "Нарится" или что-то в этом роде. Он так интересно рассказывает про спидраны, про техники, что вау.