Другой важный момент – новые миссии. Забудьте про однотипные «пройди из точки А в точку Б, а потом вернись назад» из первого Rundown. В новых 10 (точнее 8, но об этом позже) экспедициях разработчики сделали одну правильную вещь – сделали каждую миссию уникальной. Например, в первой миссии нам надо будет исследовать локацию, чтобы отыскать 2 груза. Мало того, что сами грузы спавнятся рандомно, так ещё их надо на горбу тащить (да, интерактивные предметы тоже одна из новых фич обновления), а с ними ты и бежать нормально не можешь, и уж тем более отстреливаться. А в следующей экспедиции ваш уже просят под шумок пронестись по уровню, уничтожая всё живое в основном из огнестрела т.к. мест где можно постелсить будет немного (параллельно демонстрируя новый вид дверей с тревогой, но опять же обойдусь без спойлеров).
Oh yeah, come after the defenceless guy ya bastards!О, вы англичанин!
Si!
Классный заголовок. Хрен поймёшь о чём вообще пост.
впечатление от обновленияНу я даже не знаю о чем он
Я бы все-таки почитал бы спойлеры про врагов и двери. Играть я в неё не буду, но хотя бы почитаю, авось заинтересует
Ну смотри: 1)Новые двери после активации пробуждают всю комнату; 2) Новые враги - "мины" на скриншоте (те зелёные опухоли), которые можно временно деактивировать, если на них посветить.
Нет, матчмейкинга в этом обновлении не завезли
То есть нельзя заматчиться с рандомами?