На мой взгляд для автолевелинга есть только 2 пути: 1) Разделение игр на главы с обновлением противников; 2) На старте игры - разноуровневые локации, но по мере прокачки персонажа низкоуровневые локации повышают свой уровень с незначительным отставанием. Во всех прочих случаях, прокачка просто добавляет спецэффектов на экран и способностей, которые по факту ни на что не влияют.
На мой взгляд для автолевелинга есть только 2 пути:
1) Разделение игр на главы с обновлением противников;
2) На старте игры - разноуровневые локации, но по мере прокачки персонажа низкоуровневые локации повышают свой уровень с незначительным отставанием.
Во всех прочих случаях, прокачка просто добавляет спецэффектов на экран и способностей, которые по факту ни на что не влияют.