Спасибо. Баги правлю, авось в следующем релизе (сегодня или завтра выложу) крашиться будет меньше. Ну и плюс я прикрутил запись стэктрейса на вылете, так что хотя бы будет понятно, что именно ломается.
История будет, но в рамках фестиваля скорее плейсхолдерная, чем релизного качества. Я хотел добавить процедурно генерируемые сюжеты, но пока не придумал архитектуру, которая бы позволила мне сколько-нибудь не-костыльно связать хождение по графу возможных событий со всем остальным движком.
Насчёт правой руки - да, пожалуй. Лично мне однорукое управление скорее нравится, чем нет, но надо будет придумать несколько схем. Скорее всего стрелки + aszx, в Spelunky и на эмуляторах NES неплохо работало.
Спасибо. Баги правлю, авось в следующем релизе (сегодня или завтра выложу) крашиться будет меньше. Ну и плюс я прикрутил запись стэктрейса на вылете, так что хотя бы будет понятно, что именно ломается.
История будет, но в рамках фестиваля скорее плейсхолдерная, чем релизного качества. Я хотел добавить процедурно генерируемые сюжеты, но пока не придумал архитектуру, которая бы позволила мне сколько-нибудь не-костыльно связать хождение по графу возможных событий со всем остальным движком.
Насчёт правой руки - да, пожалуй. Лично мне однорукое управление скорее нравится, чем нет, но надо будет придумать несколько схем. Скорее всего стрелки + aszx, в Spelunky и на эмуляторах NES неплохо работало.