Контента там сейчас минут на десять. Три боевых уровня (окей, два из них генерируются почти одним и тем же кодом, но того требует сюжетная арка), плюс пара сюжетных вставок. Это всё ещё будет допиливаться и оптимизироваться, но в целом игра выглядит примерно так, как я и хочу.
Дебажить и дебажить)
- Игра зависла и потом вылетела, когда я в переулке случайно уронил пистолет и судорожно пытался его поднять, нажимая на кнопки около Z
- Ошибка "Failed to execute script" и вылет при попытке подойти и ударить врага с E
Дальше пытаться не стал. Эти баги вылезают не каждый раз и нет какого-нибудь лога/отчёта об ошибках/стек-трейса, что-нибудь такое очень пригодилось бы чтобы игроки могли присылать свои вылеты.
Из прочих неудобств:
- Стрелять в тире было бы интереснее, если бы было видно мишень
- Очень раздражает возможность случайно выбросить оружие и необходимость сдвигаться чтобы его поднять обратно. Даже если эта механика прям нужна в игре — пусть герой бросает оружие себе под ноги, если там ничего нет. Тогда ессли он выбросил оружие специально, он просто отойдёт, а если нет — сможет поднять сразу
- Туториал быстро крутится
В остальном получается неплохо. Графика заходит и музыка классная.
Спасибо, буду дебажить. Насчёт мишени не согласен - она там ровно для того, чтоб научить игрока прокручивать экран нумпадом; остальное буду править.
Вылетает частенько, да. Но это прям ооочень круто уже! И графика в целом, и конкретные объекты, музыка тоже кайф, как и звуки! Желаю все это доделать, не снижая планки, и чтобы из этого еще и получилась какая-то интересная история.
По управлению, сейчас по крайней мере (может быть будут какие то еще функции) мне показалось, что подбор/дроп оружия и атаку мб стоит перенести под правую руку.
Думаю, точно получится вин, буду в это играть. Успехов!
Спасибо. Баги правлю, авось в следующем релизе (сегодня или завтра выложу) крашиться будет меньше. Ну и плюс я прикрутил запись стэктрейса на вылете, так что хотя бы будет понятно, что именно ломается.
История будет, но в рамках фестиваля скорее плейсхолдерная, чем релизного качества. Я хотел добавить процедурно генерируемые сюжеты, но пока не придумал архитектуру, которая бы позволила мне сколько-нибудь не-костыльно связать хождение по графу возможных событий со всем остальным движком.
Насчёт правой руки - да, пожалуй. Лично мне однорукое управление скорее нравится, чем нет, но надо будет придумать несколько схем. Скорее всего стрелки + aszx, в Spelunky и на эмуляторах NES неплохо работало.