Go Rin Showdown, день 15: ручей чернил на бумажном снегу
Учимся, работаем, заполняем документы. В посте пара слов о том, что мы сейчас делаем с документацией на проекте и почему.
В частности, мой научник, мягко говоря, удивился, когда узнал чем я занимаюсь вместо курсовой))) "— Фантастика — Это Вы меня ругаете, или просто удивлены?) — Это я пытаюсь понять, когда у Вас защита"
Go Rin Showdown, день 14: удары сердца, отмеряющие жизнь
Половина фестиваля позади, пройден экватор. Мы рассказываем о состоянии и проблемах проекта, подводим промежуточные итоги, расставляем приоритеты на оставшееся время.
Go Rin Showdown, день 12: крадущийся воин, затаившийся ассасин
Одна из наименее продуманных областей нашего проекта — боевая система и враги. В этом посте тестируем первый вариант боевой механики. Традиционно, играбельный билд в посте. Качайте, играйте, пишите отзывы! Ваш фидбек очень важен для нас!
Красные кубы — визуализация "kill volumes" (или как они правильно называются?). Анимаций пока нет, но надо же как-то отображать что убило игрока)
Работа кипит, а пост по расписанию! В посте много нового о том, как наша игра принимает облик, новый музыкальный трек и заметка о члене команды!
В песне одной группы пелось "Listen to this rigmarole, wake up and follow". Rigmarole - это же белиберда, несуразица, ерунда. Ну и я подумал, да, пускай это буду я, послушайте мою несуразицу!
Project N, день 6: инструменты ремесленника под праздничным кимоно
В этом выпуске: наши успехи, инструменты разработки, люди и попытки придумать название для игры и команды. В комментарии призываются Unity-разработчики и опытные участники конференций!
Моё селфи с Тони Уоткинсом на DevGAMM Minsk 2016, где я был волонтёром — отличный способ бесплатно попасть на конференцию, если самому показать ещё нечего, а посмотреть и послушать хочется.