Работа кипит, а пост по расписанию! В посте много нового о том, как наша игра принимает облик, новый музыкальный трек и заметка о члене команды!Говорят, у любой вещи и любого поступка два сотворения: первое происходит в наших головах, второе начинается, когда мы принимаемся за дело. Сегодня мы расскажем немного о том, как началось второе сотворение облика нашей игры.Терракотовая армияСейчас нам нужно как можно скорее собрать проект, в котором можно будет тестировать геймплей игры. А тестировать придётся много, уж поверьте) И очень желательно собирать его уже не из кубиков, иначе не успеем прикрутить анимацию и отточить визуал в последний момент.Для этого мы скребём по сусекам в поисках бесплатных ассетов: в Asset Store, на сторонних сайтах, в бесплатных ассет-паках, ухваченных по распродаже "на чёрный день". Вот, например, низкополигональная моделька ниндзя и пак с ассетами восточных бойцов, который мы используем в ближайшей итерации разработки.Портрет воинаПока Артём в поте лица генерирует концепты, мы примерно определимся с вариантами и визуальным стилем.Выбор графики пока остановился на cel шейдинге. Основной визуальный референс: игра Aragami, о которой мы писали раньше.Из документа с арт-референсамиТакже у нас есть несколько вариантов дизайна главного героя. Помимо героя-ниндзя, нам показался интересным образ "монаха пустоты". Это почти готовый образ, не требующий проработки, с огромным количеством референсов и символизма.Из документа с арт-референсамиКроме этого, Артём придумал кардинально новый вариант — яростный воин, реагирующий на использование магии игроком.Зов битвыТем временем, наши повелители звука не дремлют и куют ̶х̶и̶п̶-̶х̶о̶п̶ звуковое сопровождение массового поражения. Наш музыкант, R1gm4r013, написал убойный трек, который довольно близко к тому звучанию, которое мы хотим слышать в игре:Интересный факт: "R1gm4r013" — стилизация английского слова "rigmarole", в переводе "канитель", либо "вздор, галиматья".Интересный факт: "R1gm4r013" — стилизация английского слова "rigmarole", в переводе "канитель", либо "вздор, галиматья".В песне одной группы пелось "Listen to this rigmarole, wake up and follow". Rigmarole - это же белиберда, несуразица, ерунда. Ну и я подумал, да, пускай это буду я, послушайте мою несуразицу!R1gm4r013, музыкантНо на наш взгляд его работы едва ли назовёшь несуразицей) Приглашаем и Вас ознакомиться с его творчеством на его странице в Soundcloud.Наша командаМаксименко Денис: программист, гейм-дизайнерРома: дизайнер по звукуr1gm4r013: музыкантMuteYourBrains: концепт-художникСергей Струлев: левел-дизайнерСвитки разработкиДень 0: объявление о себеДень 1: первый концепт игрыДень 2: прототип движения персонажаДень 3: играбельный прототип core-геймплеяДень 4: последняя версия первого прототипаДень 5: происхождение идеи, часть перваяДень 6: инструменты и документыДень 7: некоторые задачи дизайна уровней и геймплея
Спасибо за монаха пустоты, я думал, это просто дизайн бредового персонажа из второго сезона сериала "Легион" ))
Всегда рады поделиться знаниями)
Брать первые попавшиеся модельки и прикручивать к ним анимации, планируя позже поменять модели - плохая идея. Мы на этом окарались, ибо не только лишь все гуманоидные модельки совместимы друг с другом в плане анимаций. Будьте осторожны!:)
Спасибо, учтём!)