Project N, день 2: звук шагов, отражённый в стенах

Всё ещё ищем концепт-художника и моделлера. Именно Вы можете внести бесценный вклад в создание стилистики этой игры! (концепт в предыдущем посте)

Готов первый прототип движения персонажа по уровню. Знатоки Unity, подскажите, а какими бы функциями движка вы реализовали такое перемещение? Translate, AddImpulse, через аниматор? Или чем-то ещё?

Прототип геймплея на просте​йшем уровне

В следующих постах появятся первые предметы на уровне. Вот пример возможных позиций для предметов на таком уровне. Один из возможных режимов игры: предметы появляются с некоторым интервалом, и персонажу надо будет как можно быстрее собирать одни предметы и какое-то время избегать другие.

Синим цветом — ​возможные места появления предметов, жёлтым — линии перемещения<br />
Синим цветом — ​возможные места появления предметов, жёлтым — линии перемещения

Наша команда

Я очень рад приветствовать в команде саунд-дизайнера Рому и музыканта r1gm4r013. Ждите их работы в дневнике разработки и в игре!

Чем можно помочь проекту

Как всегда, читайте наш дневник, пишите отзывы в комментариях: что Вам нравится/не нравится в нашей игре и постах. Если есть на примете похожие игры — присылайте.

Свитки разработки

6969 открытий
Начать дискуссию