Project N, день 2: звук шагов, отражённый в стенах
Всё ещё ищем концепт-художника и моделлера. Именно Вы можете внести бесценный вклад в создание стилистики этой игры! (концепт в предыдущем посте)
Готов первый прототип движения персонажа по уровню. Знатоки Unity, подскажите, а какими бы функциями движка вы реализовали такое перемещение? Translate, AddImpulse, через аниматор? Или чем-то ещё?
В следующих постах появятся первые предметы на уровне. Вот пример возможных позиций для предметов на таком уровне. Один из возможных режимов игры: предметы появляются с некоторым интервалом, и персонажу надо будет как можно быстрее собирать одни предметы и какое-то время избегать другие.
Наша команда
Я очень рад приветствовать в команде саунд-дизайнера Рому и музыканта r1gm4r013. Ждите их работы в дневнике разработки и в игре!
Чем можно помочь проекту
Как всегда, читайте наш дневник, пишите отзывы в комментариях: что Вам нравится/не нравится в нашей игре и постах. Если есть на примете похожие игры — присылайте.