Продажи платформера GRIS достигли миллиона копий

Игре потребовалось на это чуть больше года.

Продажи платформера GRIS достигли миллиона копий
177177

Когда-то рецензировал её, одной мыслью по-прежнему очень доволен:

Несмотря на очевидное родство Gris с мультипликацией, уместнее провести аналогию с другим родом искусств — с балетом, как бы неожиданно это не звучало. При всей условности происходящего, этот платформер рассказывает вполне конкретную и типичную историю. Но не диалогами, записками или закадровым голосом, а при помощи хореографии. 

Девочка Грис — солирующая балерина, уровни — декорации, а боссов вполне можно назвать партнёрами. Каждая встреча с мощным врагом — не привычная схватка, для которой нужно припасти кучу аптечек, а изящный танец, полный символизма.


Прочувствуйте глубину идеи: GRIS — это внутренний мир героини. Локации и противники — фантомы, которых не существует в реальности. Поэтому здесь нельзя погибнуть, как невозможно физически убить чудищ: они — часть Грис. Побороть пугающие метафоры можно только метафорически — встретиться с ними лицом к лицу, принять их, и превратить во что-то прекрасное. 

9
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

можно спорить, насколько дженерик геймплей и насколько красива рисовка, но концептуально игра очень интересна, имхо. 

3
Ответить