Не будем забывать что современность в серии AC начиная с первой игры была основополагающей всего сюжета. Как вступление для игры, как способ заинтересовать игрока Патрис Дезиле выбрал отличную схему игры: в настоящем узнать, что было в прошлом, чтобы оно повлияло на будущее; по-моему классно! К сожалению, мне кажется что времени в игре для Дезмонда выделили очень мало и, если не ошибаюсь, информации о нем практически не было, к тому же, на протяжении всей игры не покидало ощущение того, что Дезмонд не то чтобы не нужен, а играет роль бездушного робота: ложись-вставай, иди поспи, вставай, пора в Анимус. В играх: AC2, ACB, ACR, тоже особой роли не играл, единственно мы узнали больше о нем в DLC "Потерянный архив", но исполнено оно было крайне плохо. Хорошо и интересно было играть за Дезмонда в AC3, и интересное решение было принято убив его. Все ждали, что будет дальше, но к огромному сожалению, Ubisoft не смогли придумать нормального персонажа современности, посчитав что Ребекки и Шона будет вполне достаточно, которые тоже не понятно, что вообще делают, и к нам на протяжении нескольких игр все обращаются как: ты, тебе, у тебя, с тобой и т.д. В новых частях серии Лейла что есть, что её нет - одинаково не интересно. Современность 100% нужна, не во всех играх, но нужна. Относительно недавнее время, можно показывать без современности, например: Николай Орлов из трилогии, интересны были бы события Второй Мировой, история ассасина, который чем-то выделился, но у него нет потомков, примеров масса. Всё зависит исключительно от реализации и продумывания истории, и персонажа.
Не будем забывать что современность в серии AC начиная с первой игры была основополагающей всего сюжета.
Как вступление для игры, как способ заинтересовать игрока Патрис Дезиле выбрал отличную схему игры: в настоящем узнать, что было в прошлом, чтобы оно повлияло на будущее; по-моему классно! К сожалению, мне кажется что времени в игре для Дезмонда выделили очень мало и, если не ошибаюсь, информации о нем практически не было, к тому же, на протяжении всей игры не покидало ощущение того, что Дезмонд не то чтобы не нужен, а играет роль бездушного робота: ложись-вставай, иди поспи, вставай, пора в Анимус. В играх: AC2, ACB, ACR, тоже особой роли не играл, единственно мы узнали больше о нем в DLC "Потерянный архив", но исполнено оно было крайне плохо. Хорошо и интересно было играть за Дезмонда в AC3, и интересное решение было принято убив его. Все ждали, что будет дальше, но к огромному сожалению, Ubisoft не смогли придумать нормального персонажа современности, посчитав что Ребекки и Шона будет вполне достаточно, которые тоже не понятно, что вообще делают, и к нам на протяжении нескольких игр все обращаются как: ты, тебе, у тебя, с тобой и т.д.
В новых частях серии Лейла что есть, что её нет - одинаково не интересно.
Современность 100% нужна, не во всех играх, но нужна. Относительно недавнее время, можно показывать без современности, например: Николай Орлов из трилогии, интересны были бы события Второй Мировой, история ассасина, который чем-то выделился, но у него нет потомков, примеров масса.
Всё зависит исключительно от реализации и продумывания истории, и персонажа.