Вопрос не совсем в том, как он продался. Вопрос в том, сколько он принес денег за жизненный цикл, как это сумма соотносится с затратами на разработку игры и как она соотносится с теми суммами, которые были бы получены, если бы в игре была какая-то дополнительная монетизация или игра вообще была бы сервисом. Чтобы разработчики продолжали получать деньги на свои проекты, их играм мало просто окупаться, их игры должны приносить прибыль и выигрывать в конкурентной борьбе с другими проектами с точки зрения того, сколько прибыли они приносят.
Да ладно,тот-же fallen order не имел никакой монетизации,но при этом хорошо продался,да и игра вышла хорошая
Вопрос не совсем в том, как он продался. Вопрос в том, сколько он принес денег за жизненный цикл, как это сумма соотносится с затратами на разработку игры и как она соотносится с теми суммами, которые были бы получены, если бы в игре была какая-то дополнительная монетизация или игра вообще была бы сервисом. Чтобы разработчики продолжали получать деньги на свои проекты, их играм мало просто окупаться, их игры должны приносить прибыль и выигрывать в конкурентной борьбе с другими проектами с точки зрения того, сколько прибыли они приносят.