The Evil Within 2 не задумывался как пугающий хоррор

The Evil Within 2 не задумывался как пугающий хоррор

Прошло уже больше месяца с момента релиза The Evil Within 2 и не смотря на хорошие отзывы игроков, главной претензией к игре является то что она не такая пугающая как,первая часть.

В интервью The Telegraph Джон Йоханас, сменивший Синдзи Миками на посту директора игры. рассказал, что это был сознательный выбор разработчиков. Он пояснил, что нет ничего плохого в том, чтобы игра была очень пугающей, из - за чего геймеры бы бросали ее прохождение, но в данном случае у команды была другая задача.

В The Evil Within 2 разработчики хотели сосредоточиться на отрыве от постоянного пугающего хоррора. Они спецально сделали одни участки не такими страшными,как другие. Именно поэтому сцены чередуются – пугающая обстановка меняется на спокойное исследование, чтобы игроки могли передохнуть.

99
10 комментариев

Мне вторая часть даже больше понравилась. Первая часть была слишком уж затянутой и быстро приедалась, хоть и обладала более глубоким сюжетом.

2

Желание популяризации привело куда к большим изменениям, чем отсутствие страха. Она проще во всём: история, персонажи, антураж в целом. И открытые локации с однотипным игровым процессом я считаю одной из ключевых проблем.

ну не знаю, мне лично игра понравилась во всем. Вторую половину игры прошёл на одном дыхании, чего только стоит последний час игры

1

Да чет и первая часть не особо пугала

1

По мне кажется, что игра просто недоделана. Ну точно не хватает третьего большого "города", как минимум. Ладно было бы много уровней - кишок. Но нет. И этим вторая часть проигрывает оригиналу.

всегда найдутся люди, которым что-то не нравится или всегда все не нравится. мне почти все нравится, кроме откровенного треша. TEW2 так вообще хорошо зашла, гораздо лучше чем первая часть.

Не припомню я там чередования "пугающая-непугающая". Есть только "непугающая-непугающая".