В интервью The Telegraph Джон Йоханас, сменивший Синдзи Миками на посту директора игры. рассказал, что это был сознательный выбор разработчиков. Он пояснил, что нет ничего плохого в том, чтобы игра была очень пугающей, из - за чего геймеры бы бросали ее прохождение, но в данном случае у команды была другая задача.
Мне вторая часть даже больше понравилась. Первая часть была слишком уж затянутой и быстро приедалась, хоть и обладала более глубоким сюжетом.
Желание популяризации привело куда к большим изменениям, чем отсутствие страха. Она проще во всём: история, персонажи, антураж в целом. И открытые локации с однотипным игровым процессом я считаю одной из ключевых проблем.
ну не знаю, мне лично игра понравилась во всем. Вторую половину игры прошёл на одном дыхании, чего только стоит последний час игры
Да чет и первая часть не особо пугала
По мне кажется, что игра просто недоделана. Ну точно не хватает третьего большого "города", как минимум. Ладно было бы много уровней - кишок. Но нет. И этим вторая часть проигрывает оригиналу.
всегда найдутся люди, которым что-то не нравится или всегда все не нравится. мне почти все нравится, кроме откровенного треша. TEW2 так вообще хорошо зашла, гораздо лучше чем первая часть.
Не припомню я там чередования "пугающая-непугающая". Есть только "непугающая-непугающая".