Сначала я пытался применить стратегии из старого пробега, но в новой версии игры это совсем не выходило, (наверное, потому что я даже не знал что разработчики продлили карту в другом направлении, и там, где я пытался сделать зип была высокая невидимая стена). Но, даже после того, как я узнал, где находится конец уровня, мне показалось что спидран проходит как то вяло и медленно, отчего принялся искать уязвимости в мувменте персонажа. Спустя 10 минут ковыряний, я обнаружил дикую распрыжку с помощью пинка ногой в прыжке. Одновременное нажатие прыжка и пинка давала возможность набирать нереальную скорость, но у этой тактики есть один неприятный нюанс: чтобы не терять скорость нужно точно нажимать прыжок, чем ближе к идеалу, тем больше прибавка к скорости, всё бы ничего, но игра очень пестрит перепадами высоты пола, отчего приземлиться и идеально отпрыгнуть становится почти невозможным. Несмотря на это, скорости вполне хватало, чтобы срезать пару минут в спидране, так же, эта распрыжка дала возможность перемахнуть через забор в начале игры и пропустить начальное здание.
Нужна статья про демо-марафон?
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.