Стример предложил $20 тысяч тому, кто пройдёт Halo 2 без смертей на особой сложности — за 18 лет это никому не удавалось

Фанаты шутят, что даже этой суммы не хватит для оплаты услуг психотерапевта после такой травмы.

Стример предложил $20 тысяч тому, кто пройдёт Halo 2 без смертей на особой сложности — за 18 лет это никому не удавалось
  • Испытание для своих зрителей и других пользователей организовал стример Cr1tikal, также известный на YouTube как penguinz0.
  • Суть его «челленджа» заключается в том, чтобы пройти Halo 2 без единой смерти на легендарной сложности со всеми модификаторами (черепами), которые усложняют прохождение. К примеру, некоторые увеличивают здоровье противников, а другие уменьшают количество патронов у оружия Чифа.
  • Сложность LASO (Legendary All Skulls On) — пользовательская, и в самой Bungie никогда не рассчитывали, что шутер вообще будут проходить с такими модификаторами. LASO в сообществе Halo считают одним из самых сложных испытаний.
  • В 2017 году один из пользователей Reddit рассказал о прохождении Halo 2 на сложности LASO, отметив, что счётчик его смертей измерялся трёхзначными числами.
  • Игрок, желающий выполнить испытание, должен стримить игру на Twitch и YouTube, при этом ему надо отключить специальный модификатор, который заменяет фонарик Мастера Чифа на возможность временно становиться невидимым, поскольку это хоть и не сильно, но всё же упрощает прохождение.
  • Изначально Cr1tikal предлагал в качестве награды пять тысяч долларов, однако позже он решил увеличить сумму до 20 тысяч. Хотя некоторые фанаты шутят, что даже такое количество денег не сможет покрыть расходы на психотерапевта после прохождения Halo на LASO без смертей.
  • Участники уже стримят и публикуют свои забеги. Так, игроку Carrier удалось дойти до третьего уровня, но его внезапно убило столкновение со стоящим на месте автобусом.
379379
210 комментариев

За игру в хало нынче доплачивают

478
Ответить
114
Ответить

Странно. Слепые люди на барабанах проходят соулс нищим без урона, а это не могут осилить?

89
Ответить

"убило столкновение со стоящим на месте автобусом"

365
Ответить

Вы видимо не встречали шакалов снайперов в Новой Момбасе на этой сложности...

80
Ответить

Потому что соулсы по большей части являются честными и сбалансированными играми. Легендарная сложность в Хало 2 сама по себе является несбалансированной и нечестной, при чем намеренно, чтоб прохождение игры растягивалось, т.к. игра вышла незаконченной, а уж если играть со всеми модификаторами...

89
Ответить

Потому что соулсы это казуальная игра с миллиардом абузов и возможностью ваншотать большую часть боссов

51
Ответить