Стример предложил $20 тысяч тому, кто пройдёт Halo 2 без смертей на особой сложности — за 18 лет это никому не удавалось

Фанаты шутят, что даже этой суммы не хватит для оплаты услуг психотерапевта после такой травмы.

Стример предложил $20 тысяч тому, кто пройдёт Halo 2 без смертей на особой сложности — за 18 лет это никому не удавалось
28K28K открытий
33 репоста

Странно. Слепые люди на барабанах проходят соулс нищим без урона, а это не могут осилить?

Ответить

"убило столкновение со стоящим на месте автобусом"

Ответить

Вы видимо не встречали шакалов снайперов в Новой Момбасе на этой сложности...

Ответить

Потому что соулсы по большей части являются честными и сбалансированными играми. Легендарная сложность в Хало 2 сама по себе является несбалансированной и нечестной, при чем намеренно, чтоб прохождение игры растягивалось, т.к. игра вышла незаконченной, а уж если играть со всеми модификаторами...

Ответить

Потому что соулсы это казуальная игра с миллиардом абузов и возможностью ваншотать большую часть боссов

Ответить
Комментарий удалён модератором

соулсы это игры про реакцию, по сути. Если ты успеваешь нажимать кнопочки — ты плюс-минус бессмертен. В хало ты просто делаешь шаг вперед и ловишь маслину

Ответить

Так соулс и сложный только для соевых зумеров.

Ответить

Так соулс же несложный

Ответить

Интересно, что больнее.

Ответить

а ты попробуй просто на легендарке пройти. ахуеешь. более того, на каком нибудь нормале попробуй ниразу не умереть, лул

Ответить

Просто люди, которые ищут в играх хардкор - играют не в шутанчики. За некоторыми нечастыми исключениями это жанр для подпивасов на расслабоне и прочих нормисов.

Ответить

Мне кажется, что спидранеры вполне себе могли проходить без смертей
PS: а, тут ещё модификаторы нужны

Ответить

потому что в хало для сложности выше нормала уже нужен скил чуваков которые на страпонах соул проходят.

Ответить

Ну так сложность решает, в соулсах проходят на минимальной, а тут - на максимальной!

Ответить