Геймплей в данной игре расслабляющий, хотя порой и заставляет задумываться для выполнения очередных квестов. И представляет он из себя платформер с элементами экшена и квестами. Довольно интересный микс, но работает ли он на руку? Да, работает. Квесты в Stray интересные, и действительно хочется их проходить. Платформер из игры тоже неплохой - атмосфера офигенная, по этому мрачному городу хочется ходить снова и снова. Он мрачный, но в какой-то степени, как бы это назвать, уютный что ли. Отчасти такое ощущение складывается из-за того что мы играем за кота. Экшен поначалу сложно назвать таковым. Но ближе к финалу игры он развивается всё больше и больше. Он заключается тут даже не в постоянной необходимости стрелять (или как ещё экшен реализован в большинстве игр), а именно необходимость постоянно убегать от кого-либо. Это может странно звучать, но этот экшен ничем не хуже, чем если бы кот, допустим, должен был бегать с пистолетом. Хотя справедливости ради возможность поубивать местных хедкрабов - Зурков - в игре присутствует, но всего на несколько миссий. Более подробно об этом говорить не буду - ибо могу ненароком спойлернуть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Напихали минусов, хотя вроде всё по факту. Забудут же. И через месяц там будет меньше 1к челов.
сам ты говно
поиграть не может и ноет
спустя год вспоминаю с теплыми чувствами
переоценное инди.