Отличить хорошую игру от плохой несложно — достаточно провести мысленный эксперимент: нужно представить, как бы игра выглядела в конце 90х или в начале «нулевых». То есть, представить себе демейк игры, отсечь графику и оставить геймплей. Представьте так серию Дарк Соулс, BotW, да и остальные достойные проекты — и вы поймете, что хоть отсутствие графония и не идет на пользу, но в итоге и без него игры остаются отличными.
А теперь подумайте в этом ключе о Stray. В лучшем случае можно представить себе не самый плохой квест (которые как раз были популярны в те годы), но никак не эпохальное, «хайповое» произведение.
Stray и все, что вокруг него происходит, больше похоже на чистую коммерцию, маркетинговый продукт, смесь «заходящего» милого котика и «заходящего» киберпанка. На это Stray похож уже с первых трейлеров.
Это не «игра для игроков», это «продукт для лидов». Это порождение того мира, в котором геймдизайнером зовут не только Хидатеку Миядзаки и Кодзиму, но и безымянного человечка, который думает, как создать побольше «платящих китов» в клоне веселой фермы.
А котов я люблю. У самого два.
Комментарий недоступен
Сейчас играю в игруТы чо, у нас так не принято. Обсуждать нужно когда ты все обзоры посмотрел, метакритик просмотрел, потом на дваче позицию отшлифовал и тогда ты можешь конструктивно обсуждать можешь. Какой же геймер из человека который сам в игры играет, выписан.
Успокойся и признай, что маркетолог умело "упаковал" и продал тебе продукт. Из тебя сделали платящего кита, который ругается и злится на отличное от большинства мнение. Понимаешь, что если попытаешься обосновать, почему же "игра годная", то ощутишь, какую купил чепуху
Понятно, конъюнктурщик...
Где Миядзаки называли геймдизайнером?
Ну он много мультиков сделал, можно и назвать