Немного о Stray

Отличить хорошую игру от плохой несложно — достаточно провести мысленный эксперимент: нужно представить, как бы игра выглядела в конце 90х или в начале «нулевых». То есть, представить себе демейк игры, отсечь графику и оставить геймплей. Представьте так серию Дарк Соулс, BotW, да и остальные достойные проекты — и вы поймете, что хоть отсутствие графония и не идет на пользу, но в итоге и без него игры остаются отличными.
А теперь подумайте в этом ключе о Stray. В лучшем случае можно представить себе не самый плохой квест (которые как раз были популярны в те годы), но никак не эпохальное, «хайповое» произведение.
Stray и все, что вокруг него происходит, больше похоже на чистую коммерцию, маркетинговый продукт, смесь «заходящего» милого котика и «заходящего» киберпанка. На это Stray похож уже с первых трейлеров.
Это не «игра для игроков», это «продукт для лидов». Это порождение того мира, в котором геймдизайнером зовут не только Хидатеку Миядзаки и Кодзиму, но и безымянного человечка, который думает, как создать побольше «платящих китов» в клоне веселой фермы.
А котов я люблю. У самого два.

1212
43 комментария
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

7
Ответить

Сейчас играю в игруТы чо, у нас так не принято. Обсуждать нужно когда ты все обзоры посмотрел, метакритик просмотрел, потом на дваче позицию отшлифовал и тогда ты можешь конструктивно обсуждать можешь. Какой же геймер из человека который сам в игры играет, выписан.

2
Ответить

Успокойся и признай, что маркетолог умело "упаковал" и продал тебе продукт. Из тебя сделали платящего кита, который ругается и злится на отличное от большинства мнение. Понимаешь, что если попытаешься обосновать, почему же "игра годная", то ощутишь, какую купил чепуху

2
Ответить

Понятно, конъюнктурщик...

Ответить

Где Миядзаки называли геймдизайнером?

Ответить

Ну он много мультиков сделал, можно и назвать

13
Ответить