Всем доброго времени суток! Меня зовут Никита Вознесенский и сколько я себя знаю, я всегда сочинял музыку. Начинал с 3-ей версии злосчастного (имхо) Fruity Loops, в 2008-2009-хх прошел через огонь ню-металла/реп-кора в коллективе в качестве вокалиста, развивал музыкальный вкус, осваивал программы (после FL Studio попробовал Reason, Ableton, Logic P…
"Сам я играл и играю очень мало" - я бы, пожалуй, не стала писать это, если бы искала работу в геймдеве.
Комментарий удалён модератором
Да, саундтрек к Steal Creature, который в процессе, можно послушать тут https://soundcloud.com/nick_vs/sets/steel-creature-ost (забыл добавить)
Приложите ютуб-видео с музыкой, а то пост про композитора, в котором даже послушать нельзя - так себе идея.
Я конечно дико извиняюсь, что влезаю, но я вообще не понял, за что минусят парня, который хочет просто музык написать за деньги для игр.
Композиторов и аранжировщиков у нас очень мало толковых, которые пишут в столь специфичной сфере еще меньше.
Другое дело, что корпоративные джинглы стряпать дома на норде - гораздо прибыльнее, это понятно, но это совсем другая история.
Пы.Сы.
Я если чо в теме со всех сторон баррикад, т.к. из своих 27 - 20 лет играю в игры и 15 лет в музыки (последние 5 я у мамы звукорежиссер).
Минусят за использование ломаного софта, и с этим бы я согласился, будь прибыль от заработанных денег большая, то бишь, если бы я был композитором которого знают или работал бы в серьезной конторе, мне бы и самому было стыдно так делать. Но, увы, пока это на таком уровне, что не вижу ничего крайнего убогого в использовании того, что имею for free.
Комментарий недоступен
P.S.
Ренойз решает! Трекеры - сила, прямая запись - могила!
Cubase лучше FL
Лучше дискуссия по поводу лучшего бесплатного DAW, так как покупать относительно дорогой софт не всем по карману.
Есть что получше LMMS из бесплатного (не триального)?
Вопрос автору статьи. Вы заключали разовый контракт с разработчиками на написание музыки или получаете процент с продаж игры? Если да, то как именно проводился процесс разбиения прибыли? Возможно ли это сделать в самом steam при подаче игры на релиз, указав несколько авторов и распределив процент (так оно работает в мастерской steam) или там как-то по-другому это происходит? Спасибо!
Нет, получал процент от продаж. Процент бы просто оговорен, поскольку я хорошо знаю создателей игры. Потому как прибыль идет в случае с run rabbit run на ип создателя. А с издателем, конечно, был заключен договор.
Да, а вот ссылка на Steel Creature в Steam Greenlight https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=874376582
И да, подскажите, как отредактировать статью, и сделать ссылки кликабельными? Спасибо!
в статье написано "сколько я себя знаю, я всегда сочинял музыку" и приведена только одна сылка на ost, которые можно послушать. Если вы в этом деле давно, хотелось бы услышать больше композиций и различных жанров