И вы бы больше ощущали себя кошкой. Потому что единственная кошка в мире угловатых роботов должна быть в центре внимания. Но вы не просто не в нём, другие персонажи даже не знают, кто вы такой. Для них вы пушистый друг, быстрый товарищ, маленький помощник, но не кот. Вам не говорят «кис-кис-кис», вам не шуршат пакетиком, чтобы привлечь, да вас даже не кормят за всю игру ни разу, хотя могли бы отыскать какую-нибудь банку тунца. И гладят, если припомнить, только однажды, в кат-сцене.
Глядя на Stray так и не скажешь, почему это игра именно про кота. На его месте мог быть кто угодно: роботы из portal, фигурка из it takes two, монстр Ститч - содержание геймплея от этого не изменилось бы. Игра без охоты, кусания собственной ноги, ссанья в тапки, переворачивания цветов и отрыгивания шерсти - и не про кота вовсе.
P.S. Дочитал пост, а он о том же самом.
Вам не кажется, что игра просто детская? Поэтому она не такая сложная, глубокая, проработанная.
Даёшь вместо кота ститча и крутую боевку
Ну один момент с ковром точно был (когда об него можно поточить когти)... А так действительно, не совсем законченный симулятор кота получился.
Судя по тому что я пока вижу по этой игре, портал ее затыкает за пояс без шансов.
Про кота. Например мы можем поточить когди о ковёр. Или попить вду из лужи. Поиграть с другими кошатинами например
Комментарий недоступен