Игра не сломана. Ее ломают конкретные игроки для конкретных целей. Играя постоянно в стелсе, я ни разу не сталкивался ни с одной такой поломкой. Раша с оружием и убивая врагов для другого стиля прохождения ни разу не попадал за текстуры. Думаю, что ломатели запускают игру в специальном окружении для вскрытия и уже потом показывают успехи на обычном билде. Мне очень не нравятся заголовки "насколько сломана", уже лучше бы было "насколько можно поломать".
А вам не кажется, что возможность протолкнуть себя предметом через стену является багом? Насколько можно поломать это мне кажется через сторонний софт или ещё как-то, а тут ничего кроме возможностей и косяков игры, так что вполне себе сломана а не можно сломать.
Проблема не в концовке, а в том, что повествование обрывается на полуслове. Многие вопросы остаются без ответов, ощущение что часть сюжета просто отрезали, не стали делать то, что должно было происходить дальше. А потом еще удивлялись, почему игроки остались недовольны.
Да не, первую часть все равно ничто не побьет, в первую очередь из-за того, что целая куча вещей вроде моднявого внешнего вида АБСОЛЮТНО КАЖДОГО панка и бомжа и того, что развитие технологий выглядит на порядок выше, чем в происходящем позднее оригинале, совершенно рушит весь иммершен. Плюс, не хватает глубины - в Deus Ex всегда суть была не о сюжете, а о том пророческом характере, что он носил. Он был многослоен, и сюжет лежал только на самом поверхностном слое. Крайне рекомендую глянуть выпуски Ross Game Dungeon по первому Deus Ex и Human Revolution (по MD он не делал), он там все прекрасно описал. И... Mankind Divided, по ощущениям, тоже не дотягивает до нужной стадии.
То-то мне казалось, что в HR последний босс какой-то легкий... Помнится, еще Намира, 3-го босса, можно было подловить и вырубить ударом, как обычного NPC.
супер!
Игра не сломана. Ее ломают конкретные игроки для конкретных целей.
Играя постоянно в стелсе, я ни разу не сталкивался ни с одной такой поломкой.
Раша с оружием и убивая врагов для другого стиля прохождения ни разу не попадал за текстуры.
Думаю, что ломатели запускают игру в специальном окружении для вскрытия и уже потом показывают успехи на обычном билде.
Мне очень не нравятся заголовки "насколько сломана", уже лучше бы было "насколько можно поломать".
+, заголовок слишком уж негативный характер носит. Это обычные баги, которые есть везде, во всех проектах.
А вам не кажется, что возможность протолкнуть себя предметом через стену является багом? Насколько можно поломать это мне кажется через сторонний софт или ещё как-то, а тут ничего кроме возможностей и косяков игры, так что вполне себе сломана а не можно сломать.
вот только что 5 минут назад до прошёл манкид дивайтед и тут новость.....прикольно.
а вообще кроме тихого голоса багов не замечал.
Сорян за оффтоп, но как игра? Неужели настолько хуже чем HR ?
А концовку случайно не заметил, там последние пару уровней куда-то запропастились.
Проблема не в концовке, а в том, что повествование обрывается на полуслове. Многие вопросы остаются без ответов, ощущение что часть сюжета просто отрезали, не стали делать то, что должно было происходить дальше. А потом еще удивлялись, почему игроки остались недовольны.
Да не, первую часть все равно ничто не побьет, в первую очередь из-за того, что целая куча вещей вроде моднявого внешнего вида АБСОЛЮТНО КАЖДОГО панка и бомжа и того, что развитие технологий выглядит на порядок выше, чем в происходящем позднее оригинале, совершенно рушит весь иммершен. Плюс, не хватает глубины - в Deus Ex всегда суть была не о сюжете, а о том пророческом характере, что он носил. Он был многослоен, и сюжет лежал только на самом поверхностном слое. Крайне рекомендую глянуть выпуски Ross Game Dungeon по первому Deus Ex и Human Revolution (по MD он не делал), он там все прекрасно описал. И... Mankind Divided, по ощущениям, тоже не дотягивает до нужной стадии.
Я помню, была уже инфа с гифами про баги в Deus Ex. Статья была то ли про быстрое прохождение, то ли еще про что-то...
Не помню такого у нас. Если найдёте — скиньте ссылку!
То-то мне казалось, что в HR последний босс какой-то легкий...
Помнится, еще Намира, 3-го босса, можно было подловить и вырубить ударом, как обычного NPC.