Офтоп Дмитрий Мучкин
9 360

Насколько «сломаны» Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided

Багованные аугментации.

В закладки

Deus Ex: Human Revolution — достойный наследник первой Deus Ex. Полуоткрытый мир, много интересных сайд-квестов, куча возможностей для прохождения заданий так, как тебе хочется.

Вышедшая в 2016 году Mankind Divided понравилась публике гораздо меньше, но кое в чём она не уступает Human Revolution — в количестве багов. Мы собрали самые зрелищные и странные недоработки из игр про Адама Дженсена.

Deus Ex: Human Revolution

Бесконечный спринт

Дженсен тратит энергию на спринт, только если соприкасается с землёй. Этим можно пользоваться: чередовать бег и прыжок так, чтобы, пока герой в воздухе, полоска энергии успевала немного заполниться. Получается бесконечный спринт.

Видео с YouTube-канала Games Done Quick

Между мусоркой и стеной

В игре есть лёгкий способ проходить сквозь стены: встать спиной к стене с предметом в руках, сделать пару шагов назад и отпустить предмет. Летящий по инерции объект протолкнёт Дженсена в стену.

Games Done Quick

Этим можно пользоваться, если нет желания долго ехать на лифте.

Heinki

Или если на пути к цели стоит полицейская баррикада.

Games Done Quick

Искусственный интеллект

В Deus Ex: Human Revolution противники обладают очень медленной реакцией: когда они замечают Дженсена, им требуется несколько секунд, чтобы осознать происходящее. За это время мимо них можно просто пробежать.

Heinki

Летающие бочки

В киберпанке Human Revolution работают, кажется, те же законы, что и в антиутопии Half-Life 2: взрывом можно отправить героя в полёт. Только в Deus Ex нужно, чтобы он стоял на бочке или ящике.

Heinki

Тайфун

Ещё один способ пройти сквозь стену — встать в угол и активировать «Тайфун».

Heinki

Лазерная винтовка

Вряд ли в Human Revolution есть более «сломанное» оружие, чем лазерная винтовка. Она пробивает всё — стены, двери, стекло. Так что идеально подходит для борьбы с последним боссом: тот как раз прячется за стеклом. Прицелился, зажал кнопку стрельбы — и убил главного противника за пару секунд.

Heinki

Deus Ex: Mankind Divided

Полёты на предметах

Ещё одна особенность, сближающая вселенные Deus Ex и Half-Life: здесь тоже можно подниматься в воздух, быстро хватая какой-нибудь объект, отталкиваясь и хватая снова.

Cookieforya

В игровом «VR-мире» этот приём тоже действует.

Cookieforya

Ближе к солнцу

Из-за того, что в Mankind Divided разработчики дали игрокам гораздо больше возможностей для перемещения (особенно это касается «Рывка Икара»), но во многих местах забыли поставить невидимые стены, фанаты запросто добираются туда, где их быть не должно.

Например, на крышу здания, в котором обитает культ Эллисон Станек.

BnH247

Или на пражские дома.

Exploit Theory

Даже несмотря на все недостатки, Human Revolution и Mankind Divided рисуют вполне реалистичную картину недалёкого будущего: импланты, искусственные конечности, роботы-журналисты, помешанные на технологиях люди. Так что неудивительно, что в играх столько недоработок — какой киберпанк обходится без багов?

#баги #deusex

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Насколько «сломана» Half-Life 2
Насколько «сломана» The Elder Scrolls V: Skyrim
Насколько «сломана» GTA: San Andreas — часть вторая
Насколько «сломана» GTA: San Andreas
Насколько «сломана» Mirror's Edge
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0430\u0433\u0438","deusex"], "comments": 30, "likes": 60, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12779, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Nov 2017 18:06:00 +0300" }
{ "id": 12779, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12779\/get","add":"\/comments\/12779\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12779"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Игра не сломана. Ее ломают конкретные игроки для конкретных целей.
Играя постоянно в стелсе, я ни разу не сталкивался ни с одной такой поломкой.
Раша с оружием и убивая врагов для другого стиля прохождения ни разу не попадал за текстуры.
Думаю, что ломатели запускают игру в специальном окружении для вскрытия и уже потом показывают успехи на обычном билде.
Мне очень не нравятся заголовки "насколько сломана", уже лучше бы было "насколько можно поломать".

Ответить
8

+, заголовок слишком уж негативный характер носит. Это обычные баги, которые есть везде, во всех проектах.

Ответить
3

А вам не кажется, что возможность протолкнуть себя предметом через стену является багом? Насколько можно поломать это мне кажется через сторонний софт или ещё как-то, а тут ничего кроме возможностей и косяков игры, так что вполне себе сломана а не можно сломать.

Ответить
0

В World of Warcraft таких возможностей много, но их трудно удалить.
Это скорее техническая проблема, ведь почти никто не делает игры с хорошим физическим движком и близкой к реальности физикой столкновений.
Я думаю что это не баг, а ограничение возможностей постоянно просчитывать игрока и объекты. Ради любимых фпс и ИИ.

Ответить
3

вот только что 5 минут назад до прошёл манкид дивайтед и тут новость.....прикольно.
а вообще кроме тихого голоса багов не замечал.

Ответить
1

Сорян за оффтоп, но как игра? Неужели настолько хуже чем HR ?

Ответить
5

как по мне она вполне хороша если не смотреть на некие технические проблеммы то и и где то лучше.

Ответить
2

Как концовка? Нету чувства разочарования после неё?

Насколько знаю она крайне тупая с прямым намеком на продолжение

Ответить
10

Разочаровывает больше то, что продолжение мы врядли увидим

Ответить
1

Первый и второй DE - продолжение 3 и 4

Ответить
4

Концовки просто нет, потому как и сюжета нет -- всю игру герой занимается непойми чем, и в конце это непойми что ожидаемо никак не объясняется. Но игру это сильно хуже чем HR не делает, если HR понравилась, то поиграть стоит обязательно.

Ответить
4

занимаемся себе вполно оперативной работой, местами так рутиной. Ну первую часть уже не повторят-тогда можно было играть в кривую анимацию, а сейчас на такой размах уже денег никто не выделит. 50-60 часов геймплея и все уникальные уровни с Прагу? это под 200 млн будет

Ответить
3

лично меня концовка в хьюман революшн намного больше расстроила-пофигу что и как мы делали-в конце просто выбираем какой мультик смотреть и смотрим. Всё. В менкайнде хоть одного из основных персонажей спасти можно. а потом еще и погулять по Праге дальше, посмотреть что скажут

Ответить
2

Это как посмотреть. Сам сюжет игры совершенно не пафосен и не эпичен, а реалистичен. В него охотно веришь.
И концовка такая же. Не особо впечатляет, но общему духу соответствует.

Ответить
2

это как посмотреть спасс миллера потом спас политиков и предотвратил взрыв бомбы как по мне вполне эпично.

Ответить
1

да нет,адам достиг много почти сам дженсон не супер герой.вполне нормально кароче.

Ответить
3

она не хуже. Она раза в 2 лучше чем HR , как по мне. Я даже все длц прошёл(а они ОЧЕНЬ классные и прямо ну совсем киберпанк), чего никогда не делаю и в длц в целом не играю.

Ответить
0

Если не иметь завышенных ожиданий то вполне хорошо. Добротный иммерсив-сим с сюжетом, наиболее интересная часть которого запрятана, как и в первой части, по имейлам да запискам.

Ответить
0

А концовку случайно не заметил, там последние пару уровней куда-то запропастились.

Ответить
1

Я прошёл хьюмен революшн, в целом понравилось, но после дебютной игры-ну на порядок слабее.
А вот Менкайнд Дивайдед мне понравился на уровне первой части. Это шедевр, как по мне.
Концовка там такая, какая должна была быть-она вот такая местечковая и это хорошо, потому что виртуальная Прага ну совершенно шедевр, как и Голем Сити

Ответить
1

Проблема не в концовке, а в том, что повествование обрывается на полуслове. Многие вопросы остаются без ответов, ощущение что часть сюжета просто отрезали, не стали делать то, что должно было происходить дальше. А потом еще удивлялись, почему игроки остались недовольны.

Ответить
1

У меня жопа от игры окончательно взорвалась, когда я начала проходить бонусную миссию "Крайние меры". Это была обыкновенная миссия из начала игры, связанная с ней логически и сюжетно, но почему-то вынесенная в отдельный пункт меню. Зачем? Почему?
Сложилось впечатление, что разрабам просто не дали время доделать игру и они выпустили вот это

Ответить
0

Причем опять те же грабли, что и в первой игре - почему то задание из DLC, которое происходит посреди игры, запускается и выполняется отдельно. Для HR в итоге выпустили полное издание, где Missing Link вшит в саму игру, а здесь не могли что ли сразу нормально сделать?

Ответить
0

Да не, первую часть все равно ничто не побьет, в первую очередь из-за того, что целая куча вещей вроде моднявого внешнего вида АБСОЛЮТНО КАЖДОГО панка и бомжа и того, что развитие технологий выглядит на порядок выше, чем в происходящем позднее оригинале, совершенно рушит весь иммершен. Плюс, не хватает глубины - в Deus Ex всегда суть была не о сюжете, а о том пророческом характере, что он носил. Он был многослоен, и сюжет лежал только на самом поверхностном слое. Крайне рекомендую глянуть выпуски Ross Game Dungeon по первому Deus Ex и Human Revolution (по MD он не делал), он там все прекрасно описал. И... Mankind Divided, по ощущениям, тоже не дотягивает до нужной стадии.

Ответить
0

Я помню, была уже инфа с гифами про баги в Deus Ex. Статья была то ли про быстрое прохождение, то ли еще про что-то...

Ответить
0

Не помню такого у нас. Если найдёте — скиньте ссылку!

Ответить
0

То-то мне казалось, что в HR последний босс какой-то легкий...
Помнится, еще Намира, 3-го босса, можно было подловить и вырубить ударом, как обычного NPC.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления