Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными

Однако у него есть «оправдание».

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными
372372

а нельзя было на первом же патче просто убрать половину? интерфейс перелопатить смогли, а это нет?

31
Ответить

А нафига, я вот честно никогда не понимал этих жалоб на вопросики, просто не трогай их и все, проблема ж на пустом месте.

309
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Вопросы на скеллиге не влияют ни на одну ачивку игры, там нет ничего уникального, вообще ничего нет. На pc с модом автолута просто проплываешь мимо них

Они ни стоят дохуллиарда обсуждений геймеров окр-нездоровых

20
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

3
Ответить

А зачем, у этих вопросиков было вполне практическое применение, на них удобно голду было фармить перед выходом длц и для нг+

Ответить

Ага чтоб были новости о том, что разрабы удаляют контент из игры.
Охуенный пиар для любой игры.
План надёжный, как выпуск киберпанка на ps4

Ответить

Там не то что можно их вообще пропустить, можно в интерфейсе карты отключить их показ

Ответить