Как неофит, наигравший с беты 1777 часов и набивший 27 ранг рассказываю.
Наверное, самая главная киллер фича проекта — количество игровых механик.Фарм и прокачка. Всё. Не знаю честно, что ты под этим имел в виду и почему сюжетные квесты у нас теперь механика игры.
так как играя, нет ощущения что ты тратишь время просто за зря в игре.Фарм синдикатов на открытых локах ради усилителя/некрамеха или убийства личей передают привет
Игра и графически, и физически выглядит устаревшейУ варфа свой стиль, о чём ты сам позже и пишешь
Большая проблема игры в том, что да, контента много, но когда и как осваивать этот контент — вопрос на которой разработчики не дают ответа.В этом и смысл ведь
помощь бывалых игроков (редкость конечно, но всегда можно наткнутся на хороших людей)На самом деле плохие в рамке и не замечены. Реально одно из лучших комьюнити в онлайн играх. Каждый теннокон как подтверждение кстати говоря.
за мои 400 часов я ещё даже не выкупил некоторые механикиНу тут вопросы можно прямо сюда мне задать, вдруг помогу. Хотя опять-таки требуется уточнение, что ты подразумеваешь под механиками.
В игре даже есть бесплатный для всех батл пасс.Вот тут меня знатно стриггерило, а потом я подумал, что так и есть наверно фактически. Хотя я скучаю по старым активностям, которые Норой и заменили.
сюжет в рамке — слабоват.Тут вкусовщина конечно, но меня лично сюжет трогал эпичностью, размахом и прочим, можно ли при этом назвать его слабым не знаю. Хотя мозг рекомендуется периодически отключать, иначе сюжетные дыры начнут затмевать глаза, тут спору нет.
Есть активности которые не взять солоНет. Реально не могу придумать ничего в этой игре, что нельзя было бы пройти соло. Дело исключительно в билде и времени, которые ты готов потратить на это.
где-то есть фреймы у которых из 4х абилок только 2 используютсяПрактически у всех? По пальцем пересчитать можно фреймов, у которых все кнопки нужны. Поэтому гельминт в игру и добавили. Возможно.
Вы наверное слышали, что в варфе есть открытые локации? Да, есть, но их не так многоНо их не перестают добавлять одну за одной. К сожалению. Хотя тоже на любителя пожалуй, не люблю открытые миры.
Кроссплей и кросспрогрессиюSoon™. Кстати интересно что по итогу они сделают с реле, на разных платформах разные целы остались.
Что же заберет у Вас Warframe? Кучу времени, и возможность играть в другие проекты, будь то сессионки, сингловые игры, или другие игры-сервисы.Нет ну чисто теоретически...
Максимальный уровень фреймов и оружия в игре — 30.Ну вообще достаточно приколов и 40 уровня, но тут я просто доебаться захотел, признаюсь.
Некоторые игроки в рамку считают что тут чистый Pay2WinНи разу с подобным мнением не сталкивался, само по себе звучит как бред, но ладно, их право
Многие игроки рамки дико агрессируют в сторону прайм доступовС таким тоже, как ни странно, не сталкивался
Времени на прокачку фреймов/пушек - дело не супер быстроеДа нет, один раз на резне посидеть и вот теперь 30 лвл на всех слотах.
часов 20-30 провел на миссии HELENE, где как повелось (откуда и как хз)) обычно качают фреймов/пушки.Никогда о подобном не слышал
Так же, именно из-за этой "особенности", у новых игроков часто возникает вопросы в стиле: "а что делать сначала, квесты? открытые локации? рейлджек пытаться скрафтить? фармить личей кувы?"Немного (много) разноуровневый контент в примерах, не думаю, что прямо у новых игроков настолько широкий выбор действий
Как неофит, наигравший с беты 1777 часов и набивший 27 ранг рассказываю.
Наверное, самая главная киллер фича проекта — количество игровых механик.Фарм и прокачка. Всё. Не знаю честно, что ты под этим имел в виду и почему сюжетные квесты у нас теперь механика игры.
так как играя, нет ощущения что ты тратишь время просто за зря в игре.Фарм синдикатов на открытых локах ради усилителя/некрамеха или убийства личей передают привет
Игра и графически, и физически выглядит устаревшейУ варфа свой стиль, о чём ты сам позже и пишешь
Большая проблема игры в том, что да, контента много, но когда и как осваивать этот контент — вопрос на которой разработчики не дают ответа.В этом и смысл ведь
помощь бывалых игроков (редкость конечно, но всегда можно наткнутся на хороших людей)На самом деле плохие в рамке и не замечены. Реально одно из лучших комьюнити в онлайн играх. Каждый теннокон как подтверждение кстати говоря.
за мои 400 часов я ещё даже не выкупил некоторые механикиНу тут вопросы можно прямо сюда мне задать, вдруг помогу. Хотя опять-таки требуется уточнение, что ты подразумеваешь под механиками.
В игре даже есть бесплатный для всех батл пасс.Вот тут меня знатно стриггерило, а потом я подумал, что так и есть наверно фактически. Хотя я скучаю по старым активностям, которые Норой и заменили.
сюжет в рамке — слабоват.Тут вкусовщина конечно, но меня лично сюжет трогал эпичностью, размахом и прочим, можно ли при этом назвать его слабым не знаю. Хотя мозг рекомендуется периодически отключать, иначе сюжетные дыры начнут затмевать глаза, тут спору нет.
Есть активности которые не взять солоНет. Реально не могу придумать ничего в этой игре, что нельзя было бы пройти соло. Дело исключительно в билде и времени, которые ты готов потратить на это.
где-то есть фреймы у которых из 4х абилок только 2 используютсяПрактически у всех? По пальцем пересчитать можно фреймов, у которых все кнопки нужны. Поэтому гельминт в игру и добавили. Возможно.
Вы наверное слышали, что в варфе есть открытые локации? Да, есть, но их не так многоНо их не перестают добавлять одну за одной. К сожалению. Хотя тоже на любителя пожалуй, не люблю открытые миры.
Кроссплей и кросспрогрессиюSoon™. Кстати интересно что по итогу они сделают с реле, на разных платформах разные целы остались.
Что же заберет у Вас Warframe? Кучу времени, и возможность играть в другие проекты, будь то сессионки, сингловые игры, или другие игры-сервисы.Нет ну чисто теоретически...
Максимальный уровень фреймов и оружия в игре — 30.Ну вообще достаточно приколов и 40 уровня, но тут я просто доебаться захотел, признаюсь.
Некоторые игроки в рамку считают что тут чистый Pay2WinНи разу с подобным мнением не сталкивался, само по себе звучит как бред, но ладно, их право
Многие игроки рамки дико агрессируют в сторону прайм доступовС таким тоже, как ни странно, не сталкивался
гринд тут не самый тупойЛадно. Просто ладно.
Времени на прокачку фреймов/пушек - дело не супер быстроеДа нет, один раз на резне посидеть и вот теперь 30 лвл на всех слотах.
часов 20-30 провел на миссии HELENE, где как повелось (откуда и как хз)) обычно качают фреймов/пушки.Никогда о подобном не слышал
Так же, именно из-за этой "особенности", у новых игроков часто возникает вопросы в стиле: "а что делать сначала, квесты? открытые локации? рейлджек пытаться скрафтить? фармить личей кувы?"Немного (много) разноуровневый контент в примерах, не думаю, что прямо у новых игроков настолько широкий выбор действий