{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
TabguulGund

Warframe. Все что хочет (наверное) знать новичок

Всем приветствия. В данном посте я не буду затрагивать стандартные обзорные момент, вроде про что эта игра, про базовый гемплей, и так далее. Все эти моменты уже много раз обсасывались, и повторятся как то не хочется.
Что будет в этом посте - моё мнение сформированное за весь период игры в Warframe, вперемешку с рассуждениями.
В этом посте я хочу убить сразу двух зайцев:
1. Рассказать людям (в основном, не игравших до этого рамку) про Warframe.
2. Внести свой вклад (наверное) в развитие игровой тематики на DTF (ну вы поняли))).
Не знаю, получится ли. В целом, все равно).

Как то так).

Я не очень хочу рассказывать в двух словах о том, что такое Warframe (далее в тексте часто буду использовать слово «рамка», как название данного проекта). Почему? Потому что заинтересовавшиеся люди и так в целом понимаю что это покемон (и потому что не люблю такой формат), а тех кто нет — отправлю на страницу игры в Steam:

Немножко моего бекграунда:
В рамку наиграно на данный момент:

396,1 часов

Так же, наиграл ещё часов 30 на свиче, и часов 10 на XBOX (всё на разных аккаунтах, почему так — изложу далее) .

Понимаю, с батями и мамками по 1к часов в игре я не сравнюсь, но этого времени вполне достаточно для какого-либо мнения. И да, сразу скажу:

Все изложенное мною в данном посте — моё мнение. Я не претендую на объективность, и описываю лишь свои впечатления от игры.

Зачем Вам Warframe?

Да все просто, вы хотите провести в каком-либо проекте более 100-200 часов, при этом играя в основном активно только в этот проект и не хотите тратить очень много денег на это.
Я играл в рамку активно где-то 8 месяцев подряд, не отвлекаясь на какие-либо другие проекты. Играл с другом, он наиграл столько же. + работа, какая-то личная жизнь, и стороннее хобби не связанное с видеоиграми.

Что Вам предложит Warframe?

Тут уже не так просто. Наверное, самая главная киллер фича проекта — количество игровых механик. Тут тебе и сами фреймы с их прокачкой, поляризацией (то же самое надо делать и с пушками, компаньонами) . И прокачка оператора (и его снаряжения) , и сюжетные квесты, и синдикаты, и фарм модов и так далее и далее.
Для себя я выделил самый главный и приятный для меня момент в игре:

Warframe очень лоялен ко времени, которое ты потратил на игру в него: почти все что ты делаешь в игре, каким-либо образом «усиливает» тебя. Даже кажущиеся по началу бесполезные действия — на самом деле учитываются игрой в твою пользу.

Приведу просто пример:
В начале игры вам выдадут самое базовое снаряжение. В подобных проектах, это обычно что-то чисто на погонять первое время, и выкинуть как только появится что-то новое (в рамке даже это не совсем так, но +- похоже).

И даже при таком раскладе, все прокачанные вами с начала игры пушки и фреймы, пойдут вам в «зачет» общего уровня аккаунта — ранга мастерства, который нужен для открытия новых возможностей игры, и доступа к новым фреймам и пушкам. То есть, вся грусть этой ситуации (необходимость бегать с заведомо плохим снаряжением по началу) — всё равно принесет вам пользу, и не только вынужденную, но ещё и практическую.
И подобных примеров много, все моды которые вам падают можно далее разобрать, и полученное использовать для прокачки нужных вам модов. Некоторые базовые пушки являются компонентами к крафту более крутых пушек, и так далее. Игра буквально говорит вам: «Делай что хош, все равно будешь развиваться».
Такой подход меня радует и по сей день, так как играя, нет ощущения что ты тратишь время просто за зря в игре.

Что ещё может предложить рамка Вам:
1. Достаточно лайтовую систему монетизации (о ней подробно — позже) :
Это одна из самый бесплатных «F2P» игр за все время которое я играл в разные проекты (опыт приличный) . Играть можно (и нужно!) не вкладывая ни копейки.
Тут не все так однозначно, некоторые игравшие будут осуждать эти мои слова, но так считаю я (и те люди, кто и играл в рамку, и у кого я спрашивал на этот счет).
2. Поддержка со стороны разработчиков:
Недавно прошедший TennoCon (ежегодное мероприятие проводимое разработчиками, где обычно анонсируют или показываю обновления для игры) — тому прямое доказательство. Сам факт того что разработчики проводят такое каждый год — уже говорит о многом. Сами разработчики часто играют на дев. стримах, держат руку на пульсе своего коммунити.
Количество обновлений и новых игровых механик, вышедших за весь период существования игры — радует, и является доказательством моих слов. Тут не все так однозначно, далее буду это разбирать более подробно.

Баннер события TennoCon 2022

3. Гемплей, который затягивает:
Не всем зайдет гемплей рамки, особенно если смотреть на него, а не приминать непосредственное участие (именно по этому, настоятельно рекомендую хотябы попробовать самому игру).
Игра и графически, и физически выглядит устаревшей, но, сам процесс игры получается довольно залипательным. Не могу точно сказать почему так, то ли из-за «паркура», то ли из за динамики игры, но для себя я выделил — игра залипательная.

Рандомный скрин из игры, не мой.

4. Как я уже говорил — большое (наверное, даже избыточное) количество игровых механик, в которых можно (а иногда и не нужно) — разбираться:

Тут конечно, скорее +- чем +, но, для любителей читать вики по игре, разбираться в непохожих друг на друга механиках, и прочих игроков в PoE — тут прям дом родной. В рамке реально много механик и активностей, которые с ходу и не поймешь куда пихать (вот это скорее, минус игры) . Большая проблема игры в том, что да, контента много, но когда и как осваивать этот контент — вопрос на которой разработчики не дают ответа. Тут на помощь приходит пассивное освоение игры — чтение тематических ресурсов, вики по игре, ну и помощь бывалых игроков (редкость конечно, но всегда можно наткнутся на хороших людей) . Если вам заходит такой подход, вы любите погружаться в игры настолько — вам явно зайдет рамка.
Собсно, за мои 400 часов я ещё даже не выкупил некоторые механики, и не попробовал их в полной мере. Некоторые вещи я, конечно, избегал намеренно, но всё же. А я напомню, что разработчики все делают и делают новый контент к игре.
А и да, весь не снаряженчиский (прайм доступы) контент в рамке — бесплатный для всех. В игре даже есть бесплатный для всех батл пасс.

Многие награды за пасс - очень даже полезные для всех.

Что Вам не даст Warframe?

  • Современную (по меркам даже 2020 года) графику и анимации:
    Вообще, визуал это некая «особенность» варфа, одновременно играющая ему на руку и наоборот. Сама игра выполнена в довольно специфичном стиле (как по мне), это опять же — может зайти не каждому. Игра вышла давно, графику в ней кардинально не меняли. Ну тут и сказать более нечего (опять же, рекомендую смотреть в динамике!) .
  • Сюжет:
    (в меня летят куски рубедо) — по моему скромному мнению, сюжет в рамке (как и в других подобных проектах) — слабоват. Кто-то другой может сказать вам что «вот, именно в рамке сюжет топ», но я не разделяю это мнение. Сюжет есть, он не кринжовый. Сюжетные квесты хорошо поставлены, их интересно проходит, но каких-либо сценарных откровений жать не стоит.
  • Мощную социальную составляющую:
    Почти весь контент проходится в соло, или любезно найдет вам рандомов.
    Конечно, это спорно назвать минусом, но приходя в ММО игру, некоторым людям хочется именно ММО. Можно вступить в клан, можно найти себе со партийцев, но игра как то к этому сильно не принуждает.Есть активности которые не взять соло, но их прям очень мало.
  • Большое однообразие именно гемплейных менахик:
    Несмотря на то, что в игре так много механик активностей, делать вам всё это предстоит одними и теме же инструментами гемплея. Даже сами фреймы если честно, где-то копируют абилки друг у друга, где-то есть фреймы у которых из 4х абилок только 2 используются и так далее. Не сказать что это прям критичный минус, но все же.
    Касательно локаций и мест — все так же. Большинство активностей это по сути мисси в закрытых коридорах, которые пробегаются за несколько минут.
    Вы наверное слышали, что в варфе есть открытые локации? Да, есть, но их не так много, и по сути, они представляют собой игру в игре, где вы фармите необходимые для этой локации штуки, в этой самой локации.
  • Кроссплей и кросспрогрессию:
    Печально конечно о таком писать в середине 2022 года, но вот(. Представьте, есть ещё проекты у которых есть несколько актуальных версий, и все они живут в отдельности друг от друга. На момент моей активной игры в рамку, версии для ПК, консолей, и Switch (да да, это прям отдельная версия) - отличались по времени выхода патчей, и некоторым ивентовым моментам. На данный момент, ни кроссплея, ни даже кросссейва в игре нет. Можно одноразово перенести свой прогресс с ПК на любую другую версию. Мне кажется, из-за такой штуки рамка не очень популярна на консолях(.

Что же заберет у Вас Warframe взамен:

Ну, тут очень просто ответ — время) . Кучу времени, и возможность играть в другие проекты, будь то сессионки, сингловые игры, или другие игры-сервисы.

Возможно, ещё и сколько то денег, но тут сугубо по желанию.

Хочу обобщить все вышесказанное, включая плюсы и минус, некоторым, как я для себя выделил — преимуществом. В игре горизонтальная прогрессия.

Что это значит?

Все очень просто (нет) — весь контент и всё развитие игры происходит не ввысь, а вширь.
Как это?

Приведу просто пример. Максимальный уровень фреймов и оружия в игре — 30. Он такой с выхода игры, и до сих пор. Выходящий контент не привносит в игру новые уровни которые нужно качать, или новые сложности (более высокие циферки) , для которых нужно дополнительно развиваться. Весь контент выходит с учетом того, что максимальный уровень фреймов 30. Так же, в игре не очень активно меняется метагейм, редко бывают перебалансировки. Моё снаряжение которые я выфармил ещё год назад — так же актуально и по сей день.
Мне не нужно начинать каждый раз игру заново, если я забил на неё более чем на 3 месяца.
В связи с этим, сама прокачка и развитие до «топовых» высот происходит очень долго (так как оно происходит по сути, раз и навсегда). Вместо того чтобы быстро бежать к новым циферкам каждый аддон/сезон/патч и так далее (как например, ilvl в WoW, или лайт в Destiny 2) — ты планомерно и своем темпе развиваешься (а помните, что я писал о пользе всех твоих действий в игре, вот тут же и оно) .
Весь прогресс в итоге суммируется в ранг мастерства — это некий общий уровень вашего аккаунта. Практическая его польза — гриндволл от новых фреймов и пушек.

До 11 ранга, в целом, не так грустно как может показаться, если поставить себе цель выфармить ранг. На 11 собсно, большинство фреймов и пушек будут доступны без ограничений.

Такой подход к прогрессии нравится не всем, но поиграв в разные проекты — могу отметить для себя что это самый честный, что ли, подход как по мне.

Про разные аспекты и элементы игры.

Донат.

Заветное число.

Главное правило донатера в рамке - не покупай пушки и фреймы во внутриигровом магазине! Я серьезно!

Я думаю, многие кто интересовался рамкой - слышал про донат в ней. Донатная валюта в игре одна, называется "Платина".
Так вот, хотелось бы поделится своим мнение относительно монетизации в игре:

  1. За донат тут можно купить вообще всё. Вот так, да, всё просто. Ну может быть не прям всё, но прям 98% чего можно вообще получить в игре. Сам магазин в игре предложит вам купить и фреймы, и пушки за платину (НЕ НАДО ИХ ПОКУПАТЬ ЗА ПЛАТИНУ!!!!), всякие элементы визуала и прочее. У игроков (эх, торговля с другими игроками отдельная песня в варфе) - можно купить то, чего нет в магазине: прайм пушки, фреймы, компаньонов, прайм моды и так далее. Почему не покупать фреймы/пушки за платину в магазине - ну потому что выбить их проще, чем эту платину потом нафармить. Разработчики тут так "обманывают" новоиспеченных донатеров, так сказать).
  2. Обратная сторона - все что можно купить за платину, можно выбить самостоятельно. И прайм части, и редкие моды, можно получить не вложив ни копейки в игру. Другое вопрос, сколько времени у вас это займет (не волнуйтесь, не десятки лет как в диабло иммортал). Даже слоты под фреймы/пушки - так же можно получить за абсолютно бесплатный батл пасс.
  3. Саму плату можно получить не вкладывая деньги в игру. Среди игроков распространена тарговля за платину. Например, части прайм варфреймов можно получить внутригровым путем, и далее продать другим игрокам за платину. Это легально, в игре есть официальные инструменты торговли.
Иногда за вход в игру, падают купоны на скидку на покупку платины. 1000 платины, это прям нормально так в игре. Можно купить несколько прайм фремов у игроков, редких модов и ещё на скинчики остается. Цена может быть уже не актуальной.

По всему вышесказанному, могу резюмировать что донат в рамке - как минимум щадящий, как максимум вообще не обязателен. В отличие от PoE, в которой никак не получить премиум вкладки для сундука внутреигровым путем, в варфе если туго с деньгами (ну или как актуально сейчас - не пополнить Steam) - саму платину можно нафармить. Один из моих знакомых чисто принципиально играет в варф не вкладывая деньги, мол, и так всё можно нафармить.
Момент с донатом так же не однозначный. Некоторые игроки в рамку считают что тут чистый Pay2Win, ибо купить за реальные деньги, получается, можно всё.
Тут ситуация не однозначная, с одной стороны да, с другой стороны в игре нет PVP (ну оно есть, но его как бы нет), в игре отсутствует как таковой соревновательный элемент. По сути, вносить тонны денег для недостижимого уровня силы в игре - не получится. Донат просто сделает ваше приключение более комфортным.

Есть ещё такая штука, как прайм - доступы. Это по сути пак контента (как правило, там прайм фрейм, пушки (тоже прайм) и внешка. Такой пак разработчики продают сразу за реальные деньги. Многие игроки рамки дико агрессируют в сторону прайм доступов, но я не очень понимаю почему.
Сами пушки/фремы (то есть, влияющий на игру контент) можно фармить чуть ли не сразу после старта продаж доступа (или, купить уже у выфармивших это игроков). С внешкой грустнее, да, она как правило эксклюзивна для доступа.
Для кого - то, это может и критичный момент - для меня лучше делюксов на фреймов ничего нет).

Во всей красе.

Гринд.

Это игра про гинд, всё просто). На самом деле нет, не просто, так как гринд тут не самый тупой.
Времени на прокачку фреймов/пушек (а прокачать один и тот же фрейм/пушку придется не один, и иногда даже не два раза) - дело не супер быстрое (но, и не долгое).
Я думаю, что из своих 390 часов я гдет часов 20-30 провел на миссии HELENE, где как повелось (откуда и как хз)) обычно качают фреймов/пушки.

Скрин не мой.

Эта ситуация очень хорошо описывает саму рамку как игру - всего много, контента дофига, а немалую часть времени вы будите делать одно и то же (мб в разных местах конечно, но всё же).

Вы можете конечно, прокачать только один фрейм и набор пушек, которые вам более всего нравятся. Я вот не знаю ни одного человека который серьезно играет в рамку и действует по такой тактике))).
Мне кажется, что это некий маркер для игроков. Если вам норм гриндить долго на одной и той же локации (как правило) - то вы явно вольетесь в эту игру и проведете в ней немало часов. Сами локации могут меняться, и режим игры может меняться, но суть будет такой же.

Море контента.

Я тут конечно недавно расписывал красиво, что мол, вот есть тонна контента которая все время приумножается и всё круто вообще, но на самом деле все не однозначно.
Проблема контента в рамке в том, что он весь какой-то разрозненный.
Приведу пример:
вот есть открытые локации, где ты что-то фармишь (это могут быть и фреймы/пушки, или другие улучшения для фреймов (например, моды). Все круто, но, кроме как лутом, эта активность не связана ни с другими открытыми локациями в игре, ни с другими активностями в целом. То есть, ты как бы играешь в игру в игре.
То же самое можно сказать и про максимально неоднозначный рейлджек, и арчвинги, которые начинали как отдельная гемплейная фича в игре, а скатились просто в маунты для открытых локаций (я про арчи).
Недавно (на последнем тенноконе), вот анонсировали новый режим игры "Парадокс Дувири", который будет построен по лекалам рогалика, и куда вообще нельзя будет взять своё снаряжение. Это очень показательный момент, который лишь доказывает мои домыслы.

Гемплей режима "Парадокс Дувири" с TennoCon 2022. Для несведущих людей вообще может показаться что это какая-то другая игра, а не Warframe.

Почему так? Видимо потому что гемплейная основа рамки уже себя исчерпала, но разработчики не хотят отказываться от того что уже есть.
Я бы вот для себя не выделял это как минус, но мне кажется, это явно неоднозначный момент.
Так же, именно из-за этой "особенности", у новых игроков часто возникает вопросы в стиле: "а что делать сначала, квесты? открытые локации? рейлджек пытаться скрафтить? фармить личей кувы?" и так далее. Ответ очень прост (нет))) - делать то что нравится (в любом случае, как я писал ранее - это как минимум упадет в ранг мастерства + ресы с кредитами пофармите, и в это же время фреймы с пушками покачаете, как максимум нафармите что-то полезное на будущее, или даже на настоящее).

Итого.

Рамка, она же варф, она же Warframe - не однозначная игра (чего только стоят оценки на Metacritic))). Но при этом, уже херову тучу лет в неё играют приличное количество людей. Выпущены версии для всех актуальных консолей, а тут ещё и мобилки маячат на горизонте.
На самом деле, мне нравится эта неоднозначность, ведь вся наша жизнь это по сути поиск компромиссов и решений. Именно из-за неоднозначности игры, тяжело писать про неё на объективных щщах, ссылаясь на факты. Для кого-то, это минусы, для кого-то плюсы.
Надеюсь, мои мысли помогут кому-то решиться поиграть, или хотя бы попробовать рамку на вкус, так сказать). Ибо, я считаю что это хорошая игра, и она явно заслуживает больше внимания чем у неё есть сейчас.

Всем всего хорошо, и увидимся на HELENE!

0
193 комментария
Написать комментарий...
SUPREME

На релизе в нее играл где-то годик, зашел на старый акк и ахуел от того, что это уже совсем другая игра. Ничего не понятно. Нихуя адекватно не объясняется ничего. Тупа как потерянный тыкаешь рандомно на планеты. Залупа пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Naykus

да это как с PoE. Оставь надежды всяк сюда входящий.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lord Enday

Надо слишком дохуя времени иметь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Самсонов

А ещё есть шанс уйти на пол года и более и потом по приходу обнаружить что акк удалили. В клане такая ситуация встречалась

Ответить
Развернуть ветку
Lord Enday

Хочу знать почему в это играют?

Ответить
Развернуть ветку
Fake Mail

Потому что это лучшая ммо-диаблоид-гриндилка, которая на данный момент существует.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Соловей

Потому что приятно и интересно играть)
Уникальный стиль.
Человеческое, а не потреблядское отношение от разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SeetherRage

Например я играю ради билдов и экспериментов над механиками. Да и просто геймплей приятный. Как диябло- нажал кнопку и все в радиусе умерло. И интересно сделать так чтобы хай лвл мобы продолжали умирать за секунду.

Ответить
Развернуть ветку
fortexe

650 часов наиграл и всеровно ничего не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Xinkata

Да и автор не особо понимает судя по всему. 360 часов за более чем 10 лет, и при этом - "горизонтальная прогрессия", "не связаны сюжетно" и много другой чуши.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Mackarn Mackarovich

Да там даже не играя можно понять что игра про эксель таблицы и коллекционирование вещей в ранг

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pilot Inspektor

Я где-то также наиграл с 2017 года и могу сказать, что ДЕ проделали кучу работы, раньше было нихуя непонятно, но очень интересно, а сейчас ЕЩЁ БОЛЬШЕ нихуя непонятного, но все ещё очень интересного)

Ответить
Развернуть ветку
Пенсионный магнит

вернусь в игру когда будет кроссейв, на пк больше не играю, заново на xbox и switch не хочу начинать

Ответить
Развернуть ветку
Легко жить, когда у тебя болт.

Ты можешь скопировать аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Goslya

Помню где-то 2015 году поиграл часа два - ничего понятно не было, куча всего, чем заниматься - хз, разбираться было настолько лень, что я ее снес и не вспоминал.
А месяц назад что-то заинтересовался ею, скачал и затянуло, вот уже месяц как катаю и не надоедает. Геймплей, оружие, фреймы, дизайн - все доставляет удовольствие. Поразбираться что и как работает все же пришлось, и у меня еще куча вещей осталась, о которых я вообще не знаю и в которых еще придется разобраться (оператора вот только вчера открыл)
И еще в ней очень нравится создание фреймов и оружия - фармишь на них, а потом еще ждешь создания. Хз может это я конечно странный, но мне больше удовольствия доставляет бегать с оружием/фреймом, на который я сам нафармил и создал, поэтому покупать в магазе ничего не хочется, а тот же Локи, которого получил за амазон прайм, или Титания, которую дали за тэннокон, не особо интересны
Жду теперь кроссплея и кросспрогрессии, чтобы иногда на пс4 играть на том же акке
Причем странно, что про нее мало пишут тут - игра-то хорошая, как фритуплейка она так вообще

Ответить
Развернуть ветку
Mackarn Mackarovich

Просто Варфрейм почти не рекламируется и не имеет громких скандалов. Вот он и не хайпуется

Ответить
Развернуть ветку
Противный калькулятор

Я 4 раза залетал, последний раз самый продолжительный на xbox, тоже дошёл до оператора и игра прям расцвела. Потом купил ПК и на варфрейм времени не оставалось. Услышал о кросплатформе, обрадовался, год ждал. По итогу не дождался и залетел по новой на ПК. Ни чуть не жалею, потому что для меня варфрейм в первую очередь про геймплей, атмосферу и дизайн. А этого у неё полно с самого начала)

Ответить
Развернуть ветку
Splatt

Как неофит, наигравший с беты 1777 часов и набивший 27 ранг рассказываю.

Наверное, самая главная киллер фича проекта — количество игровых механик.

Фарм и прокачка. Всё. Не знаю честно, что ты под этим имел в виду и почему сюжетные квесты у нас теперь механика игры.

так как играя, нет ощущения что ты тратишь время просто за зря в игре.

Фарм синдикатов на открытых локах ради усилителя/некрамеха или убийства личей передают привет

Игра и графически, и физически выглядит устаревшей

У варфа свой стиль, о чём ты сам позже и пишешь

Большая проблема игры в том, что да, контента много, но когда и как осваивать этот контент — вопрос на которой разработчики не дают ответа.

В этом и смысл ведь

помощь бывалых игроков (редкость конечно, но всегда можно наткнутся на хороших людей)

На самом деле плохие в рамке и не замечены. Реально одно из лучших комьюнити в онлайн играх. Каждый теннокон как подтверждение кстати говоря.

за мои 400 часов я ещё даже не выкупил некоторые механики

Ну тут вопросы можно прямо сюда мне задать, вдруг помогу. Хотя опять-таки требуется уточнение, что ты подразумеваешь под механиками.

В игре даже есть бесплатный для всех батл пасс.

Вот тут меня знатно стриггерило, а потом я подумал, что так и есть наверно фактически. Хотя я скучаю по старым активностям, которые Норой и заменили.

сюжет в рамке — слабоват.

Тут вкусовщина конечно, но меня лично сюжет трогал эпичностью, размахом и прочим, можно ли при этом назвать его слабым не знаю. Хотя мозг рекомендуется периодически отключать, иначе сюжетные дыры начнут затмевать глаза, тут спору нет.

Есть активности которые не взять соло

Нет. Реально не могу придумать ничего в этой игре, что нельзя было бы пройти соло. Дело исключительно в билде и времени, которые ты готов потратить на это.

где-то есть фреймы у которых из 4х абилок только 2 используются

Практически у всех? По пальцем пересчитать можно фреймов, у которых все кнопки нужны. Поэтому гельминт в игру и добавили. Возможно.

Вы наверное слышали, что в варфе есть открытые локации? Да, есть, но их не так много

Но их не перестают добавлять одну за одной. К сожалению. Хотя тоже на любителя пожалуй, не люблю открытые миры.

Кроссплей и кросспрогрессию

Soon™. Кстати интересно что по итогу они сделают с реле, на разных платформах разные целы остались.

Что же заберет у Вас Warframe? Кучу времени, и возможность играть в другие проекты, будь то сессионки, сингловые игры, или другие игры-сервисы.

Нет ну чисто теоретически...

Максимальный уровень фреймов и оружия в игре — 30.

Ну вообще достаточно приколов и 40 уровня, но тут я просто доебаться захотел, признаюсь.

Некоторые игроки в рамку считают что тут чистый Pay2Win

Ни разу с подобным мнением не сталкивался, само по себе звучит как бред, но ладно, их право

Многие игроки рамки дико агрессируют в сторону прайм доступов

С таким тоже, как ни странно, не сталкивался

гринд тут не самый тупой

Ладно. Просто ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Splatt
Времени на прокачку фреймов/пушек - дело не супер быстрое

Да нет, один раз на резне посидеть и вот теперь 30 лвл на всех слотах.

часов 20-30 провел на миссии HELENE, где как повелось (откуда и как хз)) обычно качают фреймов/пушки.

Никогда о подобном не слышал

Так же, именно из-за этой "особенности", у новых игроков часто возникает вопросы в стиле: "а что делать сначала, квесты? открытые локации? рейлджек пытаться скрафтить? фармить личей кувы?"

Немного (много) разноуровневый контент в примерах, не думаю, что прямо у новых игроков настолько широкий выбор действий

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
KAcidi

Всё что могу посоветовать новичку - открывать википедию (лучше английскую) и играть с ней.
Нормального обучения в игре нет, а какие то более продвинутые вещи не описаны нигде кроме вики.

Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Играю с 2013 года.

Ответить
Развернуть ветку
Гурядотов

1-7-7 лучшая пушка опера или 4-7-7?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
SPASMOVSKY

Болтаюсь в этой теме с КБТ 2013 года. Очень радуюсь обновлениям с расширением арсенала, уххх как я люблю качать mastery профиля, вы бы знали.
Однажды преисполнился настолько, что создал новый акк, чтобы окунуться в мир молодого шутливого неофита, и поглядеть, насколько там пугающе перегружен старт, как я часто слышал. Проблему не увидел - регионы и активности открываются постепенно, сложность контента вроде подогнана как надо. Оценка наверное не объективная, у меня же, что называется, есть мощная база.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Диджитал Экстримс натурально не хотят, чтобы вы в игру играли, платили им денег и за любые попытки им занести - просто банят аккаунт (способа безопасно задонатить для рф нет).

Так же из года в год на хую вертят экспириенс для новичков, исправив натурально пару процентов от всех проблем старта.

Люди продолжают им делать бесплатную рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Mackarn Mackarovich

Они не могут принимать платежи из РФ из-за санкций Канады, а банят обходные пути доната всех игроков, без исключений

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Негативный пёс_анон

Я уже давно понял что разобраться в этой игре выше моих интеллектуальных способностей. Порог вхождения выше чем в доту или тарков

Ответить
Развернуть ветку
Artur Moon

Да там вроде не то чтобы совсем сложно разобраться, если "идти" последовательно.
По крайней мере, как по мне, с нуля проще чем через внушительный перерыв)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаевич

Больше скажу. Выше, чем в PoE.
Во всяком случае, я после 5к+ часов в РоЕ в Варфрейме за 200 нихера не понял. Ну а еще мне не нравится, что там многие активности (по крайней мере когда пробовал играть) были заточены на пати. Я же предпочитаю соло игру.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Buttermillkk

Жду их новый проект

Ответить
Развернуть ветку
TabguulGund
Автор

Тоже очень жду, надеюсь учтут все ошибки варфа так сказать)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Xinkata

Но там же средневековье

Ответить
Развернуть ветку
Hello world

Очень плотно играл в начале, до момента как ввели нову как Фрейм. Потом забил. Пару месяцев назад вернулся. Игра вроде бы вообще другая: сюжетные задания, новые фреймы и тд. Но геймплейно это все тоже самое. Не поменялось вообще ничего. И вроде бы это неплохо, но ощущения новизны нет, но раздражение, что теперь куча новых меню, порой не совсем понятные, какие-то миссии, открытый блять мир появился. В общем как старый дед поныл и удалил

Ответить
Развернуть ветку
Mackarn Mackarovich
Но геймплейно это все тоже самое. Не поменялось вообще ничего. И вроде бы это неплохо, но ощущения новизны нет

Для тебя зимой выходит Парадокс Дувири https://youtu.be/8lCgTrw8-z0

Ответить
Развернуть ветку
G N
Но геймплейно это все тоже самое.

Смотря с чем сравнивать. Сейчас, например, рулят аое оружие, а раньше топ оружие было сингтаргет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Инетов

Напишу своё субъективное мнение, но мнение автора вообще не зашло по многим позициям, на дтф сижу редко поэтому не знаю как цитировать автора, прям как и он не умеет в игру Сюжет Охуенный, не дотягивает до ведьмака и РДР но прикурить отсосинам и прочему даст как нефиг делать, проснуться ниндзей после долгого сна, узнать что мир в Овне, влюбиться в космомамку, позже узнавать про эру Орокин, про Скайнет а точнее Владеющих разумом, узнать про старую войну а в итоге космомамку это бывший командор Скайнет и такая драма А ты не ниндзя А школьник, квесты гимн Октавии охуенный по музыкалу, война внутри, старая война , жертва как сюжетно продвигают так и лично мне дико зашли, фреймы всё интересные кроме общепринятого говноинароса который просто без способностей и с кучей Хп для тупых игроков, ярели для анимешников а так сарина, октавия, Рино, хрома и другие збс( жду срач чья жопка красивее, Висп или Миса) Механик куча ток их создали и всё, некромехи, арчвинг частично , доска летающая, рейлкек и многое другое создали, ввели в игру , игроки это прокачали и всё, никто это не развивает и новое не вводятГринд может и долгий и нудный если именно гриндить, когда играешь и попутно лутаешь всё что не нужно сейчас, потом это гриндить нужно меньше, проблема в процентах выпадения лута, кто фармил Эквинокс, тот поймёт,у которой 8 частей блжд и я лично сделал 100 заходов потому что чертёж системы дня не падал Комьюнити за редким исключением адекватное и дружелюбное, нет пвп нет агрессии, 30 ранг может помочь неофиту только пришедшему в игру пройти сложные Локи или боссов, я лично на 1 легендарном беру неофита в плановое додзё и отсыпаю кучу лута, ибо ему сет Парис Прайма условно нужнее а мне его продавать за 10 ПЛ не хочется, может потому что и мне поначалу помогали и советовали вот и я теперь всём помогаю
Пысы писал с телефона, за ошибки и неудобную писанину каюсь
Всем МР на нужную пуху, Тенно

Ответить
Развернуть ветку
Соловей

Жопка Титании круче (:

Ответить
Развернуть ветку
XVII

360 часов это считай только беглое ознакомление с игрой..
Но если серьёзно, то игра мега кайф, на мой взгляд лучшая из фритуплейных.
Мимо 1,500 часов Неофит. Ждём Дувири.

Ответить
Развернуть ветку
TabguulGund
Автор

да гдеж вы все увидели 360 часов, если 390, ну не суть)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artur Moon

Автор молодец, как минимум за попытку "объять необъятное" - лайк!

От себя: на текущий момент наиграл 2,8к часов (кстати странно, практически точно было больше - в стиме пересмотрели игровое время как-то?).
За это время варф бросал дважды, сейчас вкатился в 3ий - и всё же, это уникальная игра, в своем роде.

Есть тут те кто активно играет (про, неофит - не суть) - какие ощущения/ожидания? *Так праздный интерес.

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный якорь

Абсолютно точно так же, как было три года назад, с поправкой на кува личей и стальной путь (копия звездной карты для прохождения на 100+ уровне, т.е. уровни противников будут от 100 и выше сходу).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
DikiyBraz

Главный совет новичку, который хочет разогнаться в игре побыстрее: купите/нафармите октавию\октавию прайм. В спящем режиме проходит большую часть контента, адекватно себя показывает в остальной и практически не зависит от пушек. Но моды на неё конечно понадобятся.

Ответить
Развернуть ветку
embroider to death
у новых игроков часто возникает вопросы в стиле: "а что делать сначала,

Не только у новых. Перестала активно играть года два назад. Только иногда захожу порыбачить на равнинах Эйдолона.

Так, падажи. В парадоксе Дувири мы играем за взрослого Оператора?

Ответить
Развернуть ветку
Juse4

Взрослый оператор, он же Скиталец, уже доступен после прохождения квеста " Новой Войны "

Ответить
Развернуть ветку
Mackarn Mackarovich

За взрослого оператора мы играем в "Новой войне" и Парадоксе дувири. И я бы не назвал оператора взрослым. Скорее, это просто состарившаяся версия оператора, которая не заключила договор с демоном бездны (догадки и теории)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stroggs Overlord

Мне кажется, что 400 часов в такой игре как WF явно недостаточно, чтобы писать статьи по ней "для новичков".

Ответить
Развернуть ветку
TabguulGund
Автор

Понимаю ваше мнение, но я считаю что за еще 400, и еще 400 часов игра не подарит мне нового ничего в плане опыта. К сожалению, но это так.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
arghan3
Все что хочет (наверное) знать новичок

Хочу знать где в статье тэг #warframe

Ответить
Развернуть ветку
TabguulGund
Автор

я еще не смешарик, добавлю

Ответить
Развернуть ветку
Bandito Gang

Сам играл в 2014 году. Нравилось гасить врагов толпами особенно зараженных, как светящиеся пули вылетают, классно наблюдать. Криты и цифры урона нравились и взрывной Пентой толпы гасить.

Ответить
Развернуть ветку
Parfen

Главнй совет новичку - не спешить. Спокойно проходить сюжетку, она прям хороша. Разбираться с механиками, изучать мир, собирать доступные моды. Самое приятное время, как по мне - исследование. Когда я прокачался, стал пипец эффективным, тут-то и понял, что игра про унылый гринд.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Метелёв

Наиграл 1200 часов (вроде, может меньше). Собираюсь сам написать статью. Игра очень заходила. Да и сейчас неплохо. Правда одному вообще скучно становится. Однако на счёт покупки обычных фреймов и орудий. Оружия не стоит покупать, а вот фреймов, тут уже дело каждого. Я, например, получил скидку 75% и у меня было 268 пл вроде. Я купил Октавию Прайм у челика за 40 вродеч а потом взял обычную Джайру (нового фрейма, прайм версии нет у неё) и не пожалел. Фармить не хотел, но купив, получил любимого фрейма. Против корпуса - имба. Да и гренок с инфестами выносит. Главное силы побольше и длительности. Ну радиус ещё можно. А так имба.

Ответить
Развернуть ветку
TabguulGund
Автор

Я имел в виду именно покупку в магазине, обычных версий фреймов. Так то да, праймов вполне себе можно купить (парочку как раз для разгона).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Сок

Так и не понял из текста, ты говоришь море контента, но не описал его типы, рейды, подземелья и тд, кооперативные сложные миссии есть?

Ответить
Развернуть ветку
TabguulGund
Автор

Я и не хотел его описывать, ибо это уже обзор как то игры.

По сути, в игре весь контент это PVE. Где то боссы, где то куча мелких мобов, где то надо быстро пробежать, где то долго стоят и так далее.

Без контекста игры сложно объяснить, но если в двух словах то в рамке каждая пачка это 1-4 тела. Отличается только цель, так сказать.

Кооперативные сложные миссии есть (ну как сложные, первые пару раз).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artur Moon

Тут для себя попробовал сформулировать ответ на твой вопрос и пришел к выводу, что коммент на статью будет тянуть.

Но одно могу сказать точно: "сложными" можно определенные активности назвать (хотя кому как), но вот именно с рейдами у WF проблема т.е. сейчас их вообще нет - когда-то были, их убрали, обещали доработать и выкатить, но безвозвратно и похоже до сих пор даже не в планах.

Ответить
Развернуть ветку
Mackarn Mackarovich

Рейды вырезли, хе-хе

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный якорь

Вся игра - лутер-шутер в азиатской стилистике, как если бы Юго-Восточная Азия осваивала космос вместо Европы и США, что, разумеется, привело бы к предсказуемым последствиям. На этом можно заканчивать.

Объективно - сюжета, несмотря на наличие квестов, там почти нет; тот, что есть - откровенный мусор; фреймов много, оружия много, но мета как была три года назад в 10 билдов, так осталась.

Хорошо подходит для убийства времени (когда его слишком много) и обучения основам минмаксинга как философии, и только для этого.

Ответить
Развернуть ветку
ARON MOORE

Очень много ошибок в тексте по поводу проекта. Поправлять мне их лень. Но скажу так, чтобы подытожить, правдивость данного мнения 50/50. Какая-то информация давно не актуальна, какая-то не верна.
И навыдумывал автор тоже не мало. Не имеет смысла воспринимать всерьез. На ютубе есть отличные обзоры по игре, некоторые даже серийные, вот их стоит посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
DikiyBraz

какая то тупая точка зрения. но аргументировать свои слова я конечно не буду.

Ответить
Развернуть ветку
TabguulGund
Автор

А можно хотяб чутка конкретики, пожалуйста (по фактам, без вашего мнения). Если есть серьезные ошибки в тексте - я исправлю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mertviy_Santa
Иногда за вход в игру, падают купоны на скидку на покупку платины.

тут есть момент. если в игру не заходить больше месяца, то при заходе в игру дадут скидку на платину. из личных наблюдений.

Ответить
Развернуть ветку
Домашний каякер

Не всегда, а сейчас скидку подкидывают 20-50% после долгого перезахода, имхо платину брать только по 75%, тогда получаешь максимальное велью

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Научно-Технический танк88

В игре дикое количество контента который обязательно нужно пройти чтобы добраться до нового, а это месяцы гринда. Причем проделаешь огромный путь за railjack и necramech, пройдешь гринд на трёх планетах, где нужно набить репутацию с ограничениями в день, пройдешь историю основную вокруг Лотус, на десятки часов, а после останешься с ощущением что это все было нафиг не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
DikiyBraz

Это не совсем так. От нового контента игроков закрывает только основная цепочка квестов и, если не ошибаюсь, 5й ранг. Квесты из этой цепочки конечно зависят друг от друга, а так же, для доступа к ним нужен доступ к планете, с которой каждый из квестов начинается.
Для последних миссий нужен готовый Рэйлджек, который требует некоторого количества ресурсов и в общей сложности пару дней крафтится. Раньше нужно было добывать некромех, но теперь его чертежи выдают в качестве награды какого то квеста. Придётся только подфармить ресурсы доступные только на открытом мире деймоса. Открытые миры (их три) действительно фармятся не быстро, но получить доступ к новому контенту можно и не залезаю в них глубоко. А вот как фармить этот новый контент - уже другая история.
В целом, хочется сказать что разрабы не забывают о новых игроках и стараются всё же ускорить им путь. Снижают требования по квестам, облегчают крафт необходимых для квестов шмоток и тп.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SeetherRage

рэилджек уже за несколько часов фармится. А некрамех хз, может что-то тоже уже и поменяли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эффективный кубок

Давно не играл, как там арчвинг допилили или нет? До сих пор не могу простить им, что мою Триньку занерфили)

Ответить
Развернуть ветку
Splatt

А что именно они должны были там допилить?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
lamurchik

Прочитал уже сам постик. Касательно правила про донат. Как раз ровно наоборот все на вершине. Стив такой хуерги иногда засовывает в игру, что фармить ее самому - это себя ненавидеть. В разы проще закинуть/наторговать платины и купить фрейма. И играть в контент, который нравится. Тащить самому нидуса или там ивару - это пиздец :) Когда вернулся чисто новую войну пройти - оказалось, что нужен ебучий некромех, гринд которого 50 раз нерфили, но это все еще духотища. Добрый человек в итоге подарил, т.к свою платину я посливал за год редких заходов на скины xD Сам меха оказался нахуй не нужон в квесте, как и рейлджек)))

Ответить
Развернуть ветку
Гурядотов

Слушай, опять же рейл тебе для фарма сестер нужен.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Капралов

Года 3 наверно уже не играл.моя Нова прайм которой играл наверно сейчас уже ниочем

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Милишка в игре делает из любого фрейма машину смерти. Бегай да реж стоящих от новы кукол.

Ответить
Развернуть ветку
Гурядотов

Нова на ускор с отрицательной силой способностей - мастхэв на сп для фарма. Так что билд и ещё раз билд

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artur Moon

Сам 3 года не играл, и вот недавно вернулся.
Каких-то глобальных нерфов вроде не случилось (как скажем с Эшем в свое время) - единственное, что билды местами можно доработать с учетом новых паков модов.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Tikhonov

ничего

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Plotnikov
Наигранно 396 часов.

Когда я в клане сказал, что у меня часов, мне ответили: "Ааа.... Понятно... Начинающий."

Ответить
Развернуть ветку
Шо

Отыграл часов 700, ничо не понял. Там фарма на часов 7 тысяч. Там столько всего.

Ответить
Развернуть ветку
Curyson

21 ранг. Давненько не играл. Гара все такая же стеклопушка?

Ответить
Развернуть ветку
Splatt

Кажется да. Не припомню даже, когда в последний раз на миссиях её видел.
Так, стоп, там же стеклянный щит есть?
Вот этот.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Власкин

400 часов, сынок да ты пороху еще не нюхал! Я уже видел челов в комментах с 3к часами

Ответить
Развернуть ветку
Домашний каякер

Бегите глупцы, новичкам без доната понять всю мощь арсенала будет крайне не быстро, поверьте, я знаю о чем говорю, играю с беты

Ответить
Развернуть ветку
Spy13

Как человек, убивший на эту игру почти 3 к часов, я одобряю эту статью.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Самая главная проблема игры, неадекватная политика, и бан система, есть очень много причин, по которым можно словить пермач, и потерять просто всё, как я например, 8-9лет/4200 часов, стоило в чате написать hoxoл, когда оные пришли поливать помоями (в пик таких провокаций, народ отлетал в бан десятками, за ответ на призывы от укропов убивать русских). Такими темпами, когда Китай начнёт воссоединение с Тайванем, думаю такая-же херь будет и у них, однако последствия для игры будут другие, и скорее всего она загнётся, чего я жду с нетерпением, ещё больше я жду закрытия самой студии.

Ах да, ещё эти путаны сколлаборировались с лгбт, так называемый Warframe pride (https://www.warframe.com/ru/news/warframe-praid-2022).

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Medkritovich

Потрясающая игра которая развивается и и не устаревает как по геймплею так и в графическом плане. Скрин от 14 года

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Файзрахманов

После того, как дофига свободные и толерантные админы выдали мне бан по железу за то, что я сказал в общий чат, что разрабы дауны и добавили очередную юзлесс уйню, мне как то наплевать)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вохмин

Не, ну совсем всё за донат купить нельзя. Скажем, если пушки, которые привозит Баро можно перекупить у других игроков, или за платину купить у них прайм-хлама чтобы обменять на дукаты, чтобы уже потом закупиться у Баро (но нафига такие сложности?), то скажем косметику у Синдикатов за некоторыми исключениями (в основном на оператора) за платину никакими конвертациями не купишь, изволь качать репутацию сам.

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Owl

После первой минуты чтения, я сдался. Граматика и пунктуация просто выше всяких похвал. Развивайте игровое направление и дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 193 комментария
null