Особенности этих режимов в том, что тут вместо одной битвы игроку, чтобы взять под контроль планету, нужно провести несколько победных битв. И так шаг за шагом нужно отбивать у противника планеты, пока не заберёте все. Если же игрок проигрывает одну из битв, а первую он выиграл, то происходит ещё битва, и от её исхода зависит захват планеты. Но если игрок проиграл обе битвы, то планета отходит к противнику, и уже он задаёт ход следующих битв. Для помощи игроку доступны различные бонусы. Одни увеличивают стартовое количество подкреплений, другие увеличивают урон и так далее. Но есть и планеты, где необходима всего одна победная битва, но они заметно сложнее, чем другие. Для этого и существуют бонусы.
Первая часть всегда нравилась больше второй. А сколько часов было проведено в полетах
Большое упущение второй по сравнению с первой - отсутствие планетарных полётов на истребителях. До сих пор не понимаю, почему их убрали. Столько масштаба давало.
Модами, конечно, потом допилили, но всё же.
Спасибо за комментарий!
Да, летали все, особенно Джеонозис) Но вторая всё таки дала больше полётов. Да и получше раскрыла потенциал.
Безумно нравилось играть в неё. Какие же там кайфовые загрузочные экраны. Прям ностальгия.
Спасибо за комментарий!
Это была прям четкая тема. А звуки эти питающие при приближении какие были?) И вправду ностальгия)
Ох как же я кайфовал когда она вышла, просто игра мечты. Наиграл кучу часов и пофиг что с ботами
Спасибо за комментарий!
Я помню с другом с уроков приходили и по очереди играли на спор, кто больше очков набьёт. Крутое время было, конечно.