Stray - как самая переоцененная игра года
Stray - как самая переоцененная игра года
722722

Полностью согласен. Оверхайп и переоцененка.
В игре практически нет геймплея, даже механика прыжка отсутствует. В 3д приключении про кота нет прыжка - абсурд.

Зачет только художникам, вот они свою работу выполнили отлично.

Замени там кота на стандартного гуманойда - и прошла бы игра незамеченной.

176
Ответить

В игре практически нет геймплея, даже механика прыжка отсутствует. В 3д приключении про кота нет прыжка - абсурд.Пиздец, вспоминаю как клево мой кот каждый раз целится перед длинным прыжком на шкаф и прям грустно что единственная игра про кота просрала такую фановую механику.
Еще скажите там тема когтей никак не раскрыта

71
Ответить

"Замени там кота на стандартного гуманойда - и прошла бы игра незамеченной."
не правда!

35
Ответить

Открою секрет, игра может быть почти без геймплея и стать отличной игрой

29
Ответить

Как же мы бедные переживём, кот по нажатию кнопки берёт и телепортируется на другой уструп, это не прыжок, даже не думайте. А потом вспомним много ли раз мы видели как коты прыгают на месте?

14
Ответить

даже механика прыжка отсутствуетЧто такое "механика прыжка"?

3
Ответить

Зачет только художникам, вот они свою работу выполнили отлично.Имо, единственное что сделано реально на отлично в игре это звук.

1
Ответить

А почему бы тогда другим не сделать игру про кота если это так очевидно и примитивно? Сделали бы ассасинс кэтс делов то.

Ответить