И это далеко не единичный случай того, как любовную линию в сериале ставят в центре сюжета. В «Капюшонщике» сюжет в конечном итоге концентрируется на любовной истории, заканчивающейся избитым «Ты теперь для меня больше, чем просто задание». Весь остальной сюжет с телепатами, их восстанием против создателя капюшонов, скрывающих мысли людей, и появлением человека, выработавшего у себя такую способность самостоятельно — лишь обслуживает истории влюбившихся персонажей.
«...под финал отмахнули выводом «просто главное кого-то любить».
Посмотрел вчера вторую серию. Кто-нибудь может объяснить о чём она вообще?
Комментарий недоступен
После Блэйд Раннера, решил ознакомится с Филипом Диком. Мне понравилось как он пишет, читается легко и интересно(Моментами я прям был восхищен). Но концовки чаще всего, меня огорчали, они слишком быстро идут и скомканно. Не этого я ожидал, от такого писателя, которого снимают и поставили по его произведению мой любимый фильм( если что,я про"Мечтают ли андроиды об электроовцах". С него начал знакомства с ним)
Легко читается? Никогда бы не сказал такое про Ф.Дика. Хотя я читал у него только два произведения, "Убик" и "Три стигматы Палмера Элдрича". Оба произведения совсем не назовёшь лёгким для восприятия чтивом.
"...появиться экранизации рассказов Брэдбери"
Блин, теперь не могу отделаться о желания посмотреть экранизации хоррор рассказов Бредбери
Был сериал-антология по мотивам рассказов Брэдбери:
https://www.kinopoisk.ru/film/teatr-reya-bredberi-1985-400709/