Давайте проясним: в шутере нет никакого лимита на получение опыта. Вы можете зарабывать его так быстро, как хотите, и вы всегда будете на пути к следующей яркой энграмме. Но при этом чем быстрее вы будете, тем меньше вы в итоге получите.
Если вы зарабатываете опыт медленно, прогресс в игре отображается корректно. Если вы играете с нормальной скоростью, то получаете на 50% меньше опыта. А если вы безостановочно гриндите опыт, игра отдаст вам только малую его часть (в своих тестах я добился потерь примерно в 95% в ивенте, где противники атакуют друг друга).
Типичный диминишинг при фарме, чего взъелись?
Комментарий недоступен
Чем-то напомнило ситуацию, когда разрабы Хорайзона выложили гифку, показывающую, как работает рендер видимой и не видимой области игрового мира для игрока, и для огромного количества людей это оказалось каким-то откровением, хотя любому соображающему человеку понятно, что нет смысла рендерить то, чего игрок не видит.
Так и тут, вроде бы и очевидно, что подобная система должна иметь место в ммо (и во всех ммо она есть) чтобы задроты не слишком быстро закрывали контент и отрывались вперед от среднестатистического игрока, но кому-то это, видимо, понять слишком сложно. Да и как же ж тут не повайнить, особенно на волне копротивления гадким издателям, которая сейчас бушует по всему интернету.
Мера логичная, но почему введена почти тайком от пользователей? Это можно было бы указать в самой игре и вопросов было бы меньше
Вряд лм скандал выйдет - игроков там мало уже
Там просто скучно становится, так как дейлики и награды сделаны через одно место.
Мне странно это признать, но хитрый план, в котором я подозревал Blizzard (о причинах появления Destiny в battle.net) сработал. Только что оплатил подписку в WoW и поставил на скачку клиент
Первое - вот-вот выйдет ДЛС,игроков станет много.
Второе - там до сих пор огромное кол-во игроков, где вы вообще берёте инфу, что их там мало?