По правде говоря, когда мы приступали, то вообще мало, что знали про особенности нашей культуры. Только клише в голове: русские витязи, острые шлемы, хохлома и прочие атрибуты, которые уже все 100 раз видели. Хотелось чего-то нового, в то же время узнаваемого, и со своей индивидуальностью. С самобытностью как у картин Ивана Билибина, но современно и живо. Сбор референсов на тему славянской культуры открыл глаза на некоторые мелочи.
Интересный проект, буду следить)
Момент с балансом в таких проектах очень важен и сложен, могу сказать как человек, который когда сам имел отношение к очень похожей разработке. Добавил в вишлист, буду ждать тестирования! Удачи!
Вы из Hades взяли
путешествует по 4ём биомам с различающимися противниками и особенностями уровней. В конце каждого биома игроки встретят босса.
или что?
Все роуглайк элементы по сути вдохновлялись именно ею. Тем не менее , вероятно, они уже были ранее в других играх в схожей реализации.
В дальних планах, также схожая реализация подачи сюжета