WINTERSANDS: Дизайн

Вернемся в прошлое к тому, что уже готово – этот пост о том, как недизайнеры принимали дизайнерские решения и стали чуть взрослее (но не слишком).

Как все могло быть​
99

Иллюстрации приятные! по интерфейсу - почему не пойдете проверенным путем, собирая его из привычных элементов в едином стиле просто? так скорее всего будет меньше когнитивных ошибок, да и игрокам будет привычнее.

1
Ответить

Спасибо!) Тут речь идет не о функциональном дизайне интерфейса, а именно о визуальном дизайне отдельных его элементов.
То есть вопросов с тем, что должно быть в ui и как работать не возникало (а во многом было изначально продиктовано спецификой жанра). Оставалось решить как все это должно выглядеть.

2
Ответить