«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
246246

Японское издательство постоянно отмечало в отчётах, что разочаровано результатами отдельных игр, указывая, по мнению Д’‎Асту, именно на игры Eidos. Square Enix при этом не улучшала работу центрального офиса EidosКстати, он еще упомянул, что ругали только игры, сделанные вне Японии. То есть на проебы родных студий они старались не обращать внимания

21
Ответить

ну дык гайдзинов не жалко, а для своих есть деловая этика

8
Ответить

Они 15 финалку 10 лет варили, пытаясь из говна собрать. Признавать свои проебы - это не про них.

5
Ответить