Мнение о God of War в 2022, не хватило мне мяска

Мнение о God of War в 2022, не хватило мне мяска

Есть спойлеры!

В преддверии скорого выхода второй части, я решил освежить в памяти первую часть и быстренько пробежал ее сюжет. И вот если не отвлекаться на посторонние активности, а-ля собери кости чей-то возлюбленной, игра ощущается как неплохое камерное фэнтези о путешествии отца с сыном, к которым все время, без особых причин, докапывается какой-то гопник.

Я словно прочитал книгу, которая звезд с неба не хватает, но от этого не престает быть хорошим чтивом. В голову сразу приходит Хоббит, но может потому, что все всё время стремятся к какой-то горе.

Хорошо поставленные и нескучные диалоги между Кратосом, Артреем и Мимиром отлично раскрывают характеры героев, и в то же время с их помощью нас знакомят с лором, рассказывая о местном мире и его обитателях. Боги за вами наблюдают, существуютвеликаны, люди, альвы, дверги и так далее. Хотя из дружественных существ (по сюжету), не считая основных персонажей, вы встречаете только светлых альвов, да и те вас игнорят.

Из персонажей: два дверга, говорящая башка, изгнанная богиня, да и змей переросток, который, по словам говорящей башки, очень интересный собеседник, но за несколько тысяч лет своей жизни не удосужился выучить местный язык.

Зато недостаток количества персов компенсируется качеством. Чего стоит только ворчливый гном Брок и безумный Бальдр. Последний мне вообще показался одним из самых харизматичных антагонистов за последние лет пять. Жаль, что в конце вся его мотивация сводится к обиженному на мамочку ребенку, которая своей гиперопекой запоганила ему всю жизнь.

В этом прослеживается отличие скандинавских богов, которым не чужды людские страдания, от греческих, которые были именно, что высшими существами, вершителями судеб.

А людям, которые сделали и поставили боевые кат-сцены битв с Бальдром, отдельное спасибо. Они хорошо поддерживают пламя битвы, даже когда у тебя отбирают геймпад.

Мнение о God of War в 2022, не хватило мне мяска

А вот геймплей мне во второй раз не зашел. Три года назад, когда у меня появилась PS4 Pro, God of War была моей третьей игрой на платформе после Паучка и Horizon. И тогда мне даже понравилось кромсать драугров Левиафаном.

Однако в этот раз, уже после Призрака Цусимы и свежего Кольца Элдена, боевка выглядит очень тягучей, а главное ты не чувствуешь, что наносишь противнику урон. Да, они немного откланяются при обычном дамаге, и полоска жизни уменьшается, но нет этого ощущения восторга, когда наглый npc разлетается на куски. Добивание уже наскучивают после пары раз использования (за исключением вервольфа).

Зато механика Левиафана действительно поражает. Не помню ни одну игру (может за исключением Astral Chain), где оружие ощущается как отдельный предмет, а не как часть твоего перса. От комбинаций типа: удар-удар-бросок-возврат-мощный удар льдом, я ловил кайф.

Помню, разрабы рассказывали, что потратили почти год на ее создание и полировку. Забавно, что в итоге они не стали заморачиваться, и при броске, топор всегда втыкается в поверхность, даже если до этого, он отскочил от чего-то и, по идее, должен упасть плашмя.

Мнение о God of War в 2022, не хватило мне мяска

В итоге очень надеюсь, что вторая часть продолжит рассказывать нам о приключении Кратоса и Артрея в таком же стиле, хотя я понимаю, что от камерности не останется и следа. Подзаголовок «Рагнарёк» дает понять о масштабе и ставках, которые будут на кону.

А от геймпелея я бы хотел побольше «мяса». Множество мелких противников, которые бы разлетались во все стороны при встрече с Левиафаном. Эйнхерии лучше всех подходят на это роль, как по мне.

Ну что, меня с почином. Вам огромное спасибо, что осилили мой треп. Надеюсь, я особо не душнил.

88
15 комментариев

Когда узнал второе имя сына Кратоса

2
Ответить

Первое Бой, а второе?..

2
Ответить

😄да, только сейчас заметил, ну ладно, пусть остаётся Артреем. Не Локи же его звать…

1
Ответить

Да, они немного откланяются при обычном дамаге, и полоска жизни уменьшается, но нет этого ощущения восторга, когда наглый npc разлетается на куски. Добивание уже наскучивают после пары раз использованияБез суперхарды не считается - тогда каждое убийство крипчика, каждое добивание будет цениться

Ответить

но канеш на прохождение с первого трая на суперхарде не каждый решится. Только истинные игрожуры

Ответить

Да, жестокость очень порезали и врагов людей под нож отправили, хотя есть футажи, где они планировались. Сделано это для расширения аудитории за счёт соевых куколдов. Жаль.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить