Хорошо поставленные и нескучные диалоги между Кратосом, Артреем и Мимиром отлично раскрывают характеры героев, и в то же время с их помощью нас знакомят с лором, рассказывая о местном мире и его обитателях. Боги за вами наблюдают, существуютвеликаны, люди, альвы, дверги и так далее. Хотя из дружественных существ (по сюжету), не считая основных персонажей, вы встречаете только светлых альвов, да и те вас игнорят.
Когда узнал второе имя сына Кратоса
Первое Бой, а второе?..
😄да, только сейчас заметил, ну ладно, пусть остаётся Артреем. Не Локи же его звать…
Да, они немного откланяются при обычном дамаге, и полоска жизни уменьшается, но нет этого ощущения восторга, когда наглый npc разлетается на куски. Добивание уже наскучивают после пары раз использованияБез суперхарды не считается - тогда каждое убийство крипчика, каждое добивание будет цениться
но канеш на прохождение с первого трая на суперхарде не каждый решится. Только истинные игрожуры
Да, жестокость очень порезали и врагов людей под нож отправили, хотя есть футажи, где они планировались. Сделано это для расширения аудитории за счёт соевых куколдов. Жаль.
Комментарий недоступен