XCOM: Chimera Squad

Или почему новый тактический спин-офф идеально отрабатывает своё название.

​
97

А теперь просто отрезать от нее само имя XCOM и что мы получим? Слабая тактика (не в плане того, что она стала проще, она просто не чувствуется), слабая подача сюжета,  шаблонные персонажи (причем из самых унылых шаблонов). Вспомнить сколько таких вот поделок вышло после успешного перезапуска серии.
Проникновение реализовано отвратительно: в 25% игра говорит "а теперь мы просто пристрелим или раним одного твоего" и выбора нет, даже со всем арсеналом для проникновения дается только 1 дверь где "агент вероятно будет ранен". В итоге весь выбор заключается в том, кто получит какой баф/дебаф. Будь оно реализовано получше, было бы достойным элементом.
Выйди игра на планшет, была бы хорошей. Даже если бы они просто не поставили на первое место в названии XCOM, назвали бы Chimera Squad: XCOM, тоже бы смотрелась иначе. Сейчас про игру так и хочется сказать "Этот? А этот у нас приемный" 

1

Тут простите не соглашусь в месте про проникновение. Вы словно не играли сами...
Проникновение реализовано отвратительно: в 25% игра говорит "а теперь мы просто пристрелим или раним одного твоего" и выбора нет, даже со всем арсеналом для проникновения дается только 1 дверь где "агент вероятно будет ранен". Когла вы врываетесь вам помеяаются все враги, которые будут вести по вам огонь, и их можно нейтрализовать.
Есть танк который может взять огонь на себя и залочить одну из атак.
Да, иногда бывают случаи когда например 2 двери бесполезны, а в центральном входе "вас вероятно ранят" на 4 ячейки. Но повторюсь, в таких случаях рулит танк.
И бафы часто попадаются довольно важные - например стан при любом попадании. Это может сыграть критическую роль, когда например против тебя попадется щитовик...
Так что мне кажется проникновение зря ругают. Оно хорошо получилось.

1