Конечно у наших персонажей будут проблемы, об одной из которых я напишу чуть позже. Конечно их характеры просты как палки, что на самом деле не мешает верить, что их могли набрать в отряд. Да, вы не раз прочтете, что "характеры простые, и клишированные "... но ребят, серьезно? Мне тут на днях доказывали, что в HZD отличные персонажи и сюжет. Простота и Клише не такая проблема сама по себе. Проблема, когда это не уместно. Здесь это уместно. Почему? Читайте в третьем тезисе. ГЛАВНОЕ на что стоит обратить внимание — это работает. Спин-офф действительно ушел от безликой массы, где персонажи распределялись только по классами и цвету брони, теряя свою индивидуальность, превращаясь в шестерёнки международной организации.
Почему химера необоснованная и несбыточная идея?Потому что человечество наверняка за пять лет не простит толпу инопланетян, которые, как сказано в музее, выпилили 90% населения Земли. Кек.
я боюсь тут шутить, ибо могу сорваться в "частичный расизм" который в виду места обитания во мне латентен, но силён. Так что просто
"я частично с вами согласен =)
Справедливости ради, все устроили старейшины. Остальные пришельцы были под их полным контролем и освободились после того как старейшин расфигачил XCOM.
Плюсуй сюда те хренадцать лет, что население Земли лет до X-com 2 под окупацией сидело, со всякими инопланетянами под боком. Плюс гибриды вообще сражались на стороне сопротивления. Ну а по поводу "плавления в жижу" - немцев за Дахау и Освенцим тоже никто в резервации не загонял и массово не истреблял ни через год, ни через пять. Так что не нужно так уж "абсурдировать" основную идею.
Насколько я помню, в музее говорится про выпил 90% населения в городах, принявших на себя первый удар вторжения, не 90% населения всей планеты.
Но в целом согласен, синопсис у игры весьма бредовый. И будто этого было недостаточно, разработчики ещё зачем-то решили всех пришельцев хуманизировать до абсурда. Выращенные для войны и убийства, десятилетиями находившиеся в псионическом рабстве существа за пять лет поголовно стали вести себя как самые обычные человеческие обыватели.
Они даже от модуляции голоса почему-то отказались. Из инопланетных ртов всех возможных размеров и конфигураций струится чистейшая человеческая речь, как по звучанию, так и по содержанию.
Почему антропоморфная змея-убийца говорит голосом барби? Почему выращенный в пробирке гибрид-суперсолдат разговаривает как понтующийся подросток? Адекватных ответов на эти вопросы нет.
Пф. У человечества и выбор не слишком большой - или дружить, или вооруженный нейтралитет, потому что на большее силушек не хватит.
Вообще в игре со слов инопланетян в отряде можно довольно много узнать, почему вдруг человечество так резко приняло инопланетян. "Плавкой" людей занимались секретные службы, и большинство инопланетян даже не были об этом в курсе. По сути они жили в таком же неведении, как и обычные люди в начале XCOM 2, и были просто инструментами для угнетения населения.
А те, кто был наверху, и сами не любили то, что делали - к примеру, Вердж. В одном из диалогов он упоминает, что было только два варианта - либо подобный тоталитарный контроль, с последующим сокрытием "плавки", либо буквальный экстерминариус всего живого на планете.
Или вот те же мутоны - до эксперимексов Адвента с человеческой ДНК мутоны были машинами для убийства и ничего более, и буквально думали мышцами.
Вот то, что реально не состыковывается - почему вдруг за пять лет практически все инопланетяне стали полной копией людей по характерам? Те инопланетяне, что состоят в "Химере" и лидеры группировок - вот они действительно напоминают бывших (а в паре случаев - текущих) слепых слуг Старейшин. Но те же радиоведущие, или бегающие и трясущиеся в ужасе здоровенные мутоны на уровнях - это вообще не похоже на них.