С женскими персонажами скорее твоя проблема. Я, честно, вообще этого всего не замечал, пока не прочитал. К тому же первые агенты у меня были мужики, так уж вышло. В принципе, здесь никто не толкает мне в лицо тему феминизма, а если её не толкают в лицо, значит я готов принять женского персонажа, как просто женского персонажа. То же качается и толерантности.
По поводу сложности, я играл в визин и второй. Играл на высоких уровнях в том числе. В визине сложность была вытянута искусственно. А в Химере ты действительно можешь попасть именно в тактически сложную ситуацию. Когда сразу после штурма одного берут под контроль, второго тут же оглушают и теперь выживай двумя бойцами как хочешь, но только после всех 5 ходов остальных противников, которые просто стоять не собираются. Я в такие ситуации поподал несколько раз. Выбраться из них конечно не экстремально сложно, реабелитируешся после такого быстро, относительно, но думаю, на высшей сложности это раскроется во всей красе. В добавок, нужно быть более остарожным, чем в прошлых играх серии. Раньше ты конечно не хотел, чтобы твой персонаж погиб, но это не заваливало миссию. А с Хардом это вовсе делитает сохранение, и давай по новой.
Интерфейс... Хотел бы я его оправдать, но увы. Радует хоть, что привыкаешь к нему быстро.
Я собственно и написал, что это частично моя проблема, но мне это правда прямо в глаз попало. Я терпим ко всему этому. Хоть пол отряда будут боевыми вертолётами. Но вот почемуто обратилось внимание, что все внегласные лидерские роли были заняты женским полом. Ну а с ростером мне просто видимо так повезло. Бывает. Тактика здесь забавная. Я например как то попал в миссию по спасению випа, где чуть замешкался и собрал большую компанию подрепления. В итоге эвакуировал випа. Эвакуировал 1 бойца с 1 хп. Двое полегли в тот же ход от критов, а последняя хакерша бежала к эвакуации с таким везением, что по ней прошло 5 промахов подряд в 1 ход и еще два промаха в следующий ход, но третий выстрел на втором ходу всетаки её достал xD но в общей сложности мне кажется игра стала всетаки проще. Мб просто сильно влияло искуственное накручивание. Про интерфейс согласен. Он мелкий. Но за пару часов привыкаешь. Мне он легко читался, но бывало неудобно нажимать по иконкам)
С женскими персонажами скорее твоя проблема. Я, честно, вообще этого всего не замечал, пока не прочитал. К тому же первые агенты у меня были мужики, так уж вышло. В принципе, здесь никто не толкает мне в лицо тему феминизма, а если её не толкают в лицо, значит я готов принять женского персонажа, как просто женского персонажа. То же качается и толерантности.
По поводу сложности, я играл в визин и второй. Играл на высоких уровнях в том числе. В визине сложность была вытянута искусственно. А в Химере ты действительно можешь попасть именно в тактически сложную ситуацию. Когда сразу после штурма одного берут под контроль, второго тут же оглушают и теперь выживай двумя бойцами как хочешь, но только после всех 5 ходов остальных противников, которые просто стоять не собираются. Я в такие ситуации поподал несколько раз. Выбраться из них конечно не экстремально сложно, реабелитируешся после такого быстро, относительно, но думаю, на высшей сложности это раскроется во всей красе. В добавок, нужно быть более остарожным, чем в прошлых играх серии. Раньше ты конечно не хотел, чтобы твой персонаж погиб, но это не заваливало миссию. А с Хардом это вовсе делитает сохранение, и давай по новой.
Интерфейс... Хотел бы я его оправдать, но увы. Радует хоть, что привыкаешь к нему быстро.
Я собственно и написал, что это частично моя проблема, но мне это правда прямо в глаз попало. Я терпим ко всему этому. Хоть пол отряда будут боевыми вертолётами. Но вот почемуто обратилось внимание, что все внегласные лидерские роли были заняты женским полом. Ну а с ростером мне просто видимо так повезло. Бывает.
Тактика здесь забавная. Я например как то попал в миссию по спасению випа, где чуть замешкался и собрал большую компанию подрепления. В итоге эвакуировал випа. Эвакуировал 1 бойца с 1 хп. Двое полегли в тот же ход от критов, а последняя хакерша бежала к эвакуации с таким везением, что по ней прошло 5 промахов подряд в 1 ход и еще два промаха в следующий ход, но третий выстрел на втором ходу всетаки её достал xD но в общей сложности мне кажется игра стала всетаки проще. Мб просто сильно влияло искуственное накручивание.
Про интерфейс согласен. Он мелкий. Но за пару часов привыкаешь. Мне он легко читался, но бывало неудобно нажимать по иконкам)