Особым предметом преклонения стала коллекционное издание. В один момент оно просто появилось в местном 1C. Да были времена когда магазины с дисками были актуальны. Этот набор фигурок, стоящий за стеклом на самой высокой ветрине, выводила ожидание на совершенно новый уровень. Целых 5 фигурок чуваков в супер крутой броне. Один с крутым пулеметом, другой снайпер, третий наверно разведчик с гранатами, а еще один из них женщина. Как же клево наверно играть за одного из них, а твои друзья будут играть за других. Коллекционные издания и одной фигуркой не часто могут похвастаться, А тут целая куча на постаменте. Значит тут важные играбильные персонажи с разными механиками.
Я была там, 10000 лет назад, на релизе. И я играла в игру о войне, без героев, без пафоса, за Человечество до конца.
Про классику плохо не говорят. В опенинге Halo 5 те спартанцы, о которых ты грезил, стремительные, маневренные, разрушительные. То, что в Reach они не "прыг да скок", такой уж геймплей у старых частей и броня раньше без особых наворотов была. Первые сартанцы - легенда, мне кажется , ты навооброжал их бессмертными суперменами-циркачами ("Спартанцы не умирают!"), и не увидел "свое" воплощение в игре. Акробатика и скорость - это про 5 и 6 часть.
Не недооценивай спартанцев, приятель. Мне первые достойные противники, которые на ум пришли - космодесантники.
Да сорян сказок много может быть. А в итоге у нас и геймплей и катсцены которые этому противоречат
Ты бы еще спустя 500 лет поиграл
Справедливое замечание, у нас же у игр срок годности пока маркетинговая компания идет
Комментарий недоступен