Боёвка , на которую жаловался в первых впечатлениях преобразилась, и играть стало чуть интереснее. Теперь вместо того что бы стоять на одном персонаже, ты переключаешься между всеми шестью в поисках скила который откатился и эти пиздюки не успели прожать автоматом. Но вот появляется такая возможность часу на 4м. Большинство монстров в открытом мире можно спокойно оббегать и насильно драться каждую минуту в случайных событиях никто не заставляет( а это то, за что я всегда ненавидел jrpg). Тем более с учётом того, что бои тут не пошаговые и не длятся по 3 минуты каждый.
Походу у меня у одного остался нечипованный свитч(
Сейчас чип пипец как спасает
Как с разрешением? Не шакалит?
Не, картинка в портативен мое почтение, а на телик я ещё не подрубал.
По традиции серии, последние гайды по боёвке будут уровне на 60. А то и вообще на финальном боссе. (¬‿¬ )
Шёл девятый час
Ну вот 16 уровень и новые функции в боевке возникли…