Resident Evil эпохи перемен: как серия перестала пугать и начала развлекать

Разбираемся, почему в Resident Evil 4, 5 и 6 Capcom пошла в сторону экшена и упрощения геймплея.

Resident Evil 4 ​
208208

Очень боюсь что 8 часть "Резьбы" сделает сильный реверанс в сторону VR учитывая успех "Халвы", да и в семёрке пряма таки напрашивался этот злополучный шлем, ибо без него игра из шикарного аттракциона эмоций превращалась в туповатый и скучный боевичек. Я не то чтобы я против VR технологий, просто, скажем честно, бабки на него очень жалко тратить.

1
Ответить

Ты сам хоть в ВР режим семёрки играл? Там сразу же видно, что игру под ВР не планировали. В нормальных ВР-играх целятся руками, а не носом.
И в каком это месте семёрка "туповатый и скучный боевичек"?

1
Ответить