Подписан
Отписаться

Данил Свечков

PLUS
+12 820
Зарегистрировался

Три брата, изменившие игровую индустрию: история студии Crytek Материал редакции

Разбираемся, благодаря чему на свет появились Far Cry и Crysis.

​Crysis

Resident Evil эпохи перемен: как серия перестала пугать и начала развлекать Материал редакции

Разбираемся, почему в Resident Evil 4, 5 и 6 Capcom пошла в сторону экшена и упрощения геймплея.

Resident Evil 4 ​

Параллельные миры, мистический культ и смертоносная Тень: о чём рассказывали прошлые части Amnesia Материал редакции

В преддверии Amnesia: Rebirth погружаемся в удивительный мир, созданный Frictional Games, и рассказываем о том, что было в предыдущих частях.

Amnesia: Rebirth

Пластилиновые монстры и игрушечное оружие: как создавался DOOM 1993 года Материал редакции

Игра про космического пехотинца и демонов, которая чуть не стала шутером про Чужих.

«Не тот парень, с которым вы захотели бы поспорить»: история провалов и успехов Бена Аффлека Материал редакции

Его карьера всегда шла неровно, но он находил в себе силы снова подниматься на Олимп.

Как появилась церемония «Оскар»: красивая официальная версия и вторая — не очень красивая Материал редакции

91 год назад война продюсеров с профсоюзами и страх перед звуковым кино привели к появлению самой известной кинонаграды.

Как Commandos создала новый жанр и почему умерла раньше него Материал редакции

Вспоминаем, как появилась легендарная игра о группе диверсантов.

​Слева направо: Водолаз, Шофёр, Снайпер, Зеленый Берет, Сапёр, Наташа.

Почему не стоит воспринимать «Золотую малину» всерьёз Материал редакции

Дружеская вечеринка, случайно ставшая мировым событием.

​Холли Берри пришла на церемонию со своим Оскаром. Обратите внимание на обшарпанную тумбу, за которой она стоит. «Золотая малина» всегда была бюджетной церемонией Eonline.com

Какой была Resident Evil 3: Nemesis и что нас может ждать в ремейке Материал редакции

Как игра, лишь дополняющая Resident Evil 2, вдруг стала номерной частью всей серии.

Мир задниц и микровселенная: самые необычные миры «Рика и Морти» Материал редакции

К старту четвертого сезона, вспоминаем, что собой представляет вселенная знаменитого мультсериала.

Как я потратил восемь месяцев жизни, чтобы сделать 20 минут геймплея

Моя бесплатная игра про безумие, пишущую машинку и ловушки вышла. Хочу поделиться, как она менялась за время разработки и каких результатов я достиг.

История Альфреда: когда дворецкий Бэтмена сильнее Супермена и опаснее Джокера Материал редакции

Как за 76 лет Альфред превратился из комедийного персонажа в одного из ключевых и самых влиятельных героев вселенной DC.

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }