Чтобы увеличить продолжительность игры, нам надо было сделать её более сложной. Но из-за этого мы бы потеряли неопытных игроков или тех, кто не любит сложности.
Предполагалось, что мы добавим выбор уровня сложности. Но тогда игроки бы проходили её на лёгком уровне и, удовлетворённые, сразу несли обратно в магазин. В Японии тогда была куча магазинов, которые продавали горячие новинки, которые уже побывали в употреблении.
Пытаясь избежать этого сценария, мы хотели сделать сложной лишь половину игры. А потом мы вспомнили про The Legend of Zelda, наполненную духом исследования, и решили двигаться в этом же направлении. Так что источник нашего вдохновения это вовсе не Metroid.
Кодзи Игараси, один из руководителей разработки Castlevania: Symphony of the Night
Комментарий недоступен
Почему пудж это снайпер
Хэй, в середине 90-х любой first person shooter действительно называли "дум-клоном". Вообще любой. По крайней мере, в моем инфопузыре
Пост конечно хороший но я в буквальном смысле будто обзор серии Метроида от Русяича посмотрел ) даже скриншоты некоторые почти 1в1
Пользователи DTF заподозрили DTF в рерайте видео StopGame
@Клуб фанатов киберпанка фас, тут разоблачение намечается!
Кто та решил Русяева копируете, пока он там над второй частью работает