Afterfall: Insanity o_O не думал что кто то вообще знает про эту игру. Там еще продолжение(переосмысление) было забагованное, которое так до ума и не доделали.
Да, она самая слабая из серии в плане напряжениянапротив, самая комплексно подходящая к созданию напряжения и пугалокВот тут да. Но для меня это стало плюсом. Тройка ушла от джамп-скейров первых частей, заменив на постоянно давящую атмосферу. Народу оказались нужнее пугалки.
Проходил Dead Space 3 с братом, и меня радовали моменты асинхронного кооператива, где один, например, пилотирует корабль, а второй сидит за турелью. А ещё мне запомнился момент, когда второй игрок начинал слышать и видеть то, что не видит и не слышит первый. В своё время меня игра очень впечатлила, но не знаю, как бы я отнёсся к ней сейчас) А ещё пугать напарника выстрелом по вентиляции - бесценно
Комментарий недоступен
Все же не понимаю о какой атмосфере пишут люди, когда говорят про homecoming
Afterfall: Insanity o_O не думал что кто то вообще знает про эту игру. Там еще продолжение(переосмысление) было забагованное, которое так до ума и не доделали.
Да, она самая слабая из серии в плане напряжениянапротив, самая комплексно подходящая к созданию напряжения
и пугалокВот тут да. Но для меня это стало плюсом. Тройка ушла от джамп-скейров первых частей, заменив на постоянно давящую атмосферу. Народу оказались нужнее пугалки.
Проходил Dead Space 3 с братом, и меня радовали моменты асинхронного кооператива, где один, например, пилотирует корабль, а второй сидит за турелью.
А ещё мне запомнился момент, когда второй игрок начинал слышать и видеть то, что не видит и не слышит первый.
В своё время меня игра очень впечатлила, но не знаю, как бы я отнёсся к ней сейчас)
А ещё пугать напарника выстрелом по вентиляции - бесценно