А раньше, если какие-то дополнения выходили, то они именно такими и были, здоровенными, сильно расширяли проект, порой вообще предлагали другую игру. Сейчас же под дополнениями многие понимают скины для костюмов, какую-нибудь миссию на 1ч в сисзон пассе и прочее. p.s. захотелось включить ноющего геймера, сори :c
Стоит шестую-то брать? Все знакомые кто играет в циву плюются и продолжают играть в пятую. Мне две вещи не понравились - растущие города (но это еще туда-сюда) и отсутствие автоматизации рабочих (на ранних фазах не напрягает совершенно, но я люблю играть в очень долгие игры, и спустя какое-то время управлять рабочими ручками становится жуткой рутиной)
Там у рабочих по 3-5 действий, прежде чем они исчезают. Впервые в истории серии избавили от рутины с ними. Плюс дороги прокладывают не они. Нормальны ситуации, когда у тебя на поле временно нет ни одного.
После 100+ часов в V, в VI ещё больше наиграл, нравится.
Бери шестерку - она по-своему крута. Зацени хотя бы ускорения технологий от конкретных действий в игре или привязку чудес света к природным условиям. С рабочими стало проще, так как они делают улучшения моментально, ограничены лишь зарядами. Лично я после шестёрки ни разу не запускал пятерку, и даже не хотелось (хотя наиграл в неё почти 1000 часов).
А раньше, если какие-то дополнения выходили, то они именно такими и были, здоровенными, сильно расширяли проект, порой вообще предлагали другую игру. Сейчас же под дополнениями многие понимают скины для костюмов, какую-нибудь миссию на 1ч в сисзон пассе и прочее.
p.s. захотелось включить ноющего геймера, сори :c
Раньше это до выхода паков карт для квейка или после?
вот из-за всех этих длс и не стал покупать шестую циву, лучше потом когда нибудь готи взять
ну так поэтому пока 5 в топе
Стоит шестую-то брать? Все знакомые кто играет в циву плюются и продолжают играть в пятую. Мне две вещи не понравились - растущие города (но это еще туда-сюда) и отсутствие автоматизации рабочих (на ранних фазах не напрягает совершенно, но я люблю играть в очень долгие игры, и спустя какое-то время управлять рабочими ручками становится жуткой рутиной)
Там у рабочих по 3-5 действий, прежде чем они исчезают. Впервые в истории серии избавили от рутины с ними. Плюс дороги прокладывают не они. Нормальны ситуации, когда у тебя на поле временно нет ни одного.
После 100+ часов в V, в VI ещё больше наиграл, нравится.
Бери шестерку - она по-своему крута. Зацени хотя бы ускорения технологий от конкретных действий в игре или привязку чудес света к природным условиям. С рабочими стало проще, так как они делают улучшения моментально, ограничены лишь зарядами. Лично я после шестёрки ни разу не запускал пятерку, и даже не хотелось (хотя наиграл в неё почти 1000 часов).