Первое крупное дополнение для Civilization VI выйдет 8 февраля

DLC для глобальной стратегии от Firaxis будет называться «Rise and Fall» («Восход и Закат»).

«Rise and Fall» добавит в игру девять лидеров, восемь цивилизаций, восемь чудес света, четыре юнита, 14 зданий, три типа ресурсов, а также два района.

В дополнении также появится система так называемых «исторических моментов», своего рода мини-достижений, которые могут привести к «золотому» или «тёмному» веку в истории развития нации. Зависеть это будет от того, насколько успешно правитель справляется с трудностями, возникающими по ходу продвижения в игре.

С «историческими моментами» будет связана и механика лояльности: у каждого города будет отдельный показатель преданности власти игрока. От него зависит, какое количество ресурсов будет приносить территория, а также то, насколько высока вероятность восстания.

В рамках этой системы игрокам позволят назначать в поселения губернаторов, которые будут давать бонусы к специализации и лояльности.

Ещё одно нововведение — критические ситуации, то есть моменты, в которые один игрок получает большое преимущество в какой-либо области развития. Тогда другие пользователи могут вступить в союз против лидера-«инициатора», и выполнить специальное задание, которое принесёт им постоянные бонусы развития. В случае провала «держава-инициатор» получит ещё большее преимущество.

Релиз «Rise and Fall» состоится 8 февраля 2018 года.

1212
68 комментариев

А раньше, если какие-то дополнения выходили, то они именно такими и были, здоровенными, сильно расширяли проект, порой вообще предлагали другую игру. Сейчас же под дополнениями многие понимают скины для костюмов, какую-нибудь миссию на 1ч в сисзон пассе и прочее.
p.s. захотелось включить ноющего геймера, сори :c

6
Ответить

Раньше это до выхода паков карт для квейка или после?

4
Ответить

вот из-за всех этих длс и не стал покупать шестую циву, лучше потом когда нибудь готи взять

6
Ответить

ну так поэтому пока 5 в топе

1
Ответить

Стоит шестую-то брать? Все знакомые кто играет в циву плюются и продолжают играть в пятую. Мне две вещи не понравились - растущие города (но это еще туда-сюда) и отсутствие автоматизации рабочих (на ранних фазах не напрягает совершенно, но я люблю играть в очень долгие игры, и спустя какое-то время управлять рабочими ручками становится жуткой рутиной)

Ответить

Там у рабочих по 3-5 действий, прежде чем они исчезают. Впервые в истории серии избавили от рутины с ними. Плюс дороги прокладывают не они. Нормальны ситуации, когда у тебя на поле временно нет ни одного.

После 100+ часов в V, в VI ещё больше наиграл, нравится.

5
Ответить

Бери шестерку - она по-своему крута. Зацени хотя бы ускорения технологий от конкретных действий в игре или привязку чудес света к природным условиям. С рабочими стало проще, так как они делают улучшения моментально, ограничены лишь зарядами. Лично я после шестёрки ни разу не запускал пятерку, и даже не хотелось (хотя наиграл в неё почти 1000 часов).

3
Ответить