Разработчики Final Fantasy VII Remake не уверены насчёт трилогии — Тэцуя Номура хочет выпустить следующую часть быстрее

В сети появились отрывки интервью из официального гайда Ultimania.

Разработчики Final Fantasy VII Remake не уверены насчёт трилогии — Тэцуя Номура хочет выпустить следующую часть быстрее
6262

"По его словам, если разделить игру на множество небольших частей, то разработчикам удастся выпускать новые эпизоды быстрее."
КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ИГРЫ ПО ЭПИЗОДАМ. Это бич игровой индустрии.  
Ладно ещё игра с небольшим бюджетом, но огромная ААА игра - это пздц. 

81

Ага, лучше же чтобы они в 2030 выпустили, но зато всю сразу.

26

"Хочу чтоб игры ваще не выходили, чтоб разрабы перегорали, уставали, чтоб не осиливали, чтоб бюджеты кончались! Ваще круто будет без игор будим сидеть!!"  

6

Почему-то все относятся к ремейку FF7 как к игре, которая должна им дать полностью тот объем оригинала, что был и точно ему следовать, но это не так - это не ремастер, а ремейк, что является критически разными понятиями. Я веду к тому, что вот вышел God of war 2018 года, и быть может у сценаристов тоже запланирована трилогия, но никто же не кричит, что они выпустили игру, где в финале явный намек на продолжение и желание выпускать её эпизодами. Так и здесь - к этой игре стоит относится как к отдельному произведению, как к Mass Effect 1, к примеру из великих трилогий. Проблема лишь в том, что игра эта вышла давно и в целом есть понимание всего сюжета, но от этого необходимо абстрагироваться - это по сути отдельная игра, которая основана и имеет дух оригинала.

9

Комментарий недоступен

6

КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ИГРЫ ПО ЭПИЗОДАМ. Это бич игровой индустрии.

Нифига себе. А какие еще ААА-игры выходили в формате эпизодов? Были разве что недорогие игры от Telltale и нечто похожее на ААА от Dontond.

2

пздц - это когда читаешь такой высер,очевидно что ты не играл в игру.
игра полностью законченная (даже учитывая её эпизодичность).а контента в ней стоьлко что пока проходишь фф7 ремейк ,можно успеть пройти 4-5 частей последних колофдюти.

1

Тем более, у японцев есть пример хорошей игры "по эпизодам" — подсерии Legend of Heroes, и Trails в частности - выходили с разрывом в год, и обе были большими РПГ на 40+ часов. Да, между двумя частями небольшое отличие в плане игрового процесса, но уйма текста, побочных заданий, новые и обновлённые старые локации — всё это показывало что распилили одну игру надвое не просто так. Другое дело что технологически LoH не впереди планеты всей, там не было дорогих и сложных катсцен (только рисованные, анимационные ролики местами), озвучки и прочих долгих в производстве вещей. Так если нужно переписать сцену или переделать фрагмент игры не придётся тратится на актёров мо-кап и озвучки.
Когда всё "дорого-богато" - это накладывает больше ограничений на то что можно сделать и, главное, в какие сроки. Но людям подавай кинцо... что ж получите, распишитесь.

1

Capcom единственные, кто адекватно выпускал игру в такой форме. Новый эпизод RE Revelations 2 выходил каждую неделю. 

Разве не длс? Не пиздеж? Не микротранзакции? Не батл пассы? 

Это не игра по эпизодам, это трилогия или тетралоги(или еще какая-то -логия). Первая часть - это полноценная игра на 40 часов, она имеет промежуточный конец. У тебя у анчартеда 4 части, у масс-эффекта, а уж в кино сколько историй показано было с более, чем одним фильмом... Это не эпизоды HL2, которые многие тут в пример ставят. Это полноценная игра с 40 часовым геймплеем.