Разработчики Final Fantasy VII Remake не уверены насчёт трилогии — Тэцуя Номура хочет выпустить следующую часть быстрее

В сети появились отрывки интервью из официального гайда Ultimania.

Разработчики Final Fantasy VII Remake не уверены насчёт трилогии — Тэцуя Номура хочет выпустить следующую часть быстрее
7K7K открытий

"По его словам, если разделить игру на множество небольших частей, то разработчикам удастся выпускать новые эпизоды быстрее."
КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ИГРЫ ПО ЭПИЗОДАМ. Это бич игровой индустрии.  
Ладно ещё игра с небольшим бюджетом, но огромная ААА игра - это пздц. 

Ответить

Ага, лучше же чтобы они в 2030 выпустили, но зато всю сразу.

Ответить

"Хочу чтоб игры ваще не выходили, чтоб разрабы перегорали, уставали, чтоб не осиливали, чтоб бюджеты кончались! Ваще круто будет без игор будим сидеть!!"  

Ответить

Почему-то все относятся к ремейку FF7 как к игре, которая должна им дать полностью тот объем оригинала, что был и точно ему следовать, но это не так - это не ремастер, а ремейк, что является критически разными понятиями. Я веду к тому, что вот вышел God of war 2018 года, и быть может у сценаристов тоже запланирована трилогия, но никто же не кричит, что они выпустили игру, где в финале явный намек на продолжение и желание выпускать её эпизодами. Так и здесь - к этой игре стоит относится как к отдельному произведению, как к Mass Effect 1, к примеру из великих трилогий. Проблема лишь в том, что игра эта вышла давно и в целом есть понимание всего сюжета, но от этого необходимо абстрагироваться - это по сути отдельная игра, которая основана и имеет дух оригинала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ИГРЫ ПО ЭПИЗОДАМ. Это бич игровой индустрии.

Нифига себе. А какие еще ААА-игры выходили в формате эпизодов? Были разве что недорогие игры от Telltale и нечто похожее на ААА от Dontond.

Ответить

пздц - это когда читаешь такой высер,очевидно что ты не играл в игру.
игра полностью законченная (даже учитывая её эпизодичность).а контента в ней стоьлко что пока проходишь фф7 ремейк ,можно успеть пройти 4-5 частей последних колофдюти.

Ответить

Тем более, у японцев есть пример хорошей игры "по эпизодам" — подсерии Legend of Heroes, и Trails в частности - выходили с разрывом в год, и обе были большими РПГ на 40+ часов. Да, между двумя частями небольшое отличие в плане игрового процесса, но уйма текста, побочных заданий, новые и обновлённые старые локации — всё это показывало что распилили одну игру надвое не просто так. Другое дело что технологически LoH не впереди планеты всей, там не было дорогих и сложных катсцен (только рисованные, анимационные ролики местами), озвучки и прочих долгих в производстве вещей. Так если нужно переписать сцену или переделать фрагмент игры не придётся тратится на актёров мо-кап и озвучки.
Когда всё "дорого-богато" - это накладывает больше ограничений на то что можно сделать и, главное, в какие сроки. Но людям подавай кинцо... что ж получите, распишитесь.

Ответить

Capcom единственные, кто адекватно выпускал игру в такой форме. Новый эпизод RE Revelations 2 выходил каждую неделю. 

Ответить

Разве не длс? Не пиздеж? Не микротранзакции? Не батл пассы? 

Ответить

Это не игра по эпизодам, это трилогия или тетралоги(или еще какая-то -логия). Первая часть - это полноценная игра на 40 часов, она имеет промежуточный конец. У тебя у анчартеда 4 части, у масс-эффекта, а уж в кино сколько историй показано было с более, чем одним фильмом... Это не эпизоды HL2, которые многие тут в пример ставят. Это полноценная игра с 40 часовым геймплеем. 

Ответить