Потенциал для идеального Дума

О том, каким мог бы быть DOOM Eternal, исходя из опыта своего предшественника.

266266

Так смешно читать такие "разборы" и комментарии в стиле "где же былая мрачность Doom".

Теперь по порядку.

Игра отошла от научной фантастики в пользу аркадности и фентези. И в контексте единства и содержания - Doom Eternal цельное произведение, в котором нарратив и геймплей связаны воедино и не противоречат друг другу.

Как уже ни раз говорило множество людей - Вы вообще играли в оригинальную игру 93 года?

В Eternal ставку сделали полностью на игровой процесс, доводя его практически до идеала (за некоторыми исключениями).

В отличие от игры 2016 года, в которой основная часть арсенала являлась бесполезной (в особенности все виды гранаты), в Eternal нужен абсолютно весь арсенал, все модули, все виды гранат.


Касательно секций с паркуром. Они сделаны лишь для разрядки атмосферы и изменения темпа игры, проще говоря - для отдыха игрока между схватки. Многие забыли, что в Quake, Half-life 1-2 и т.д. было множество таких же секций. К тому же, в пресловутом Doom 2016 также был паркур, который сделанный в несколько раз хуже.


Касательно дополнений: они уже менее серьезные и относится к нем следует примерно также, как и к дополнительным уровням для оригинальной игры 93: Plutonia, T.N.T и т.д. - то есть как к продукту, созданный исключительно для фанатов и тех, кто ещё не наелся и просит добавки.

Безусловно, есть и спорные решения, так как игра являет собой эксперимент. Однако по итогу концепт более чем удался и задал новое направление для шутеров.

14
Ответить

В Eternal ставку сделали полностью на игровой процессДа не, не полностью. Там очень много сцен, где дум слеер пафосно себя ведёт, трясет своим дробовиком, никому не отвечает, где-то его умоляют о спасении, есть даже аудиозаписи где какая-то девка рассказывает, что думслеер не человек, а бог. Ну и вот, я бы хотел ощущать себя в процессе точно таким же дум слеером, который всё это умеет.

В итоге, именно из-за того, что дум "не об атмосфере, а об игровом процессе", как многие говорят, я ощущаю себя игровой моделькой, нажимающей кнопки и двигающейся по экрану. Дум ощущается игрой, а не другой вселенной.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить